Амг может ли увеличиться: показания, повышенный и пониженный АМГ, сдать анализ по доступной цене в Москве

Содержание

Анализ крови на амг — антимюллеров гормон сдать в Москве


Анти-Мюллеров гормон (АМГ) — гликопротеин, вырабатывается клетками гранулезы яичников (у женщин) или клетками Сертоли (у мужчин). АМГ участвует в нормальном развитии внутренних половых органов у мужчин на этапе эмбриогенеза, вызывая редукцию Мюллеровых протоков. У женщин участвует в формировании доминантного фолликула. Уровень АМГ в крови в течение цикла не имеет значительных колебаний.
Анализ крови на АМГ в комплексе с ингибином В и ФСГ применяют для оценки овариального резерва у женщин, с целью определения тактики лечения при бесплодии и в качестве контроля ответа на примуляцию овуляции. Отдельно анализ на АМГ применяют для диагностики синдрома поликистозных яичников. Также уровень АМГ резко увеличивается при гранулезоклеточных опухолях.

Общая информация


В норме ингибирующее вещество Мюллера продуцируется в клетках яичников. Название этому веществу было дано за его способность препятствовать развитию эмбриона по женскому типу. Пол ребенка закладывается во время зачатия, но в первые 6 недель у зародыша имеются зачатки женских и мужских половых структур. Изначально зародыш формируется по женскому типу. Из Мюллерова протока развивается женская половая система. В определенный момент происходит разрушение Вольфова протока.


Если имеются подавляющие факторы, развитие эмбриона идет по другому пути. Мюллеров проход разрушается, а из Вольфова формируется мужская половая система. Одним из факторов, которые определяют развитие будущего ребенка по мужскому типу, является MIS. Его выработка начинается на 7-й неделе беременности. Этот гормон подавляет развитие женских половых структур.


Гормон играет важную роль и после рождения ребенка. Он отвечает за опускание яичек. Если показатели АМГ не соответствуют норме, развивается крипторхизм. Такая проблема, как задержка опускания яичек, широко распространена. Как свидетельствует статистика, эта патология встречается у 5% доношенных детей и у 30% недоношенных мальчиков. Чаще всего патология не грозит никакими проблемами, так как со временем яички все же опускаются в мошонку. Оперативное вмешательство требуется в том случае, если этого не происходит до достижения ребенком шестимесячного возраста.


На протяжении жизни концентрация АМГ меняется. При рождении у мальчиков уровень этого гормона невысокий. Он повышается к полугодовалому возрасту, а затем опять снижается, и к моменту взросления достигает своего минимума. У девочек концентрация АМГ повышается только в период полового созревания, при рождении в норме он не определяется.


Во взрослом организме гормон также выполняет ряд важных функций. У женщин он участвует в созревании фолликула, а у мужчин – в регуляции синтеза андрогенов. Повышенная концентрация АМГ у женщин может быть признаком синдрома поликистозных яичников (СПКЯ).

Интерпретировать результаты анализа, ставить диагноз и при необходимости назначать лечение может только врач.

«Как повысить антимюллеров гормон?» – Яндекс.Кью

Антимюллеров гормон вырабатывается в половых железах, клетками созревающих фолликулов. Чем выше показатель, полученный после анализа, тем больше фолликулов у женщины может созреть. В таких случаях медики говорят о хорошем овариальном резерве. Чем ниже показатели в детородном возрасте, тем меньше у пары шансов на самостоятельное зачатие.

Антимюллеров гормон — это всего лишь индикатор, который предсказывает вероятность наступления естественного зачатия или успех искусственного оплодотворения. Вещество не влияет на возможность зачать и выносить ребенка.

К сожалению, повысить антимюллеров гормон (АМГ) нельзя. При значениях АМГ менее 1 нг/мл возможность естественного зачатия резко снижается. При АМГ менее 0,5 нг/мл стимуляция овуляции в цикле ЭКО теряет смысл, т.к. фолликулов практически не остается.

Таким женщинам рекомендуют использовать процедуру ЭКО с Донорские яйцеклетки .

Причинами снижения концентрации антимюллерова гормона являются:

· низкое количество яйцеклеток, способных к созреванию;

· выраженное ожирение в молодом возрасте;

· половой инфантилизм;

· ранняя менопауза.

Подготовка к исследованию

Определение уровня АМГ в крови проводится только после подготовки. Оптимально сдавать кровь натощак. За два дня до обследования следует прекратить прием гормонов щитовидной железы и стероидов. За сутки до сдачи крови следует исключить переутомление, интенсивные занятия спортом и чрезмерные эмоциональные нагрузки. В этот же период следует воздержаться от курения.

Женщины сдают кровь для определения уровня антимюллерова гормона в любой день менструального цикла. Перед сдачей крови важно не нервничать — стрессы могут негативно отразиться на полученных результатах. Кровь на антимюллеров гормон нельзя сдавать во время болезни или при несоблюдении указанных правил.

Нормы АМГ у женщин

В детородном возрасте нормальный показатель — 2,1 — 7,3 нг/мл. Ближе к концу репродуктивного периода концентрация вещества снижается. С наступлением менопаузы синтез гормона прекращается.

Бесплодие у женщин

АМГ определяется при лечении бесплодия. Интерпретация результатов проводится комплексно, с такими параметрами, как возраст, количество антральных фолликулов в яичниках, уровень ФСГ, ответ яичников на стимуляцию и т.д.

Слишком низкие показатели указывают на то, что овуляция не наступает.

Случаи беременности с низким уровнем антимюллерова гормона редки и являются исключением. Экстракорпоральное оплодотворение для пациенток с низкой концентрацией антимюллерова гормона является единственным выходом.

Важно понимать, что антимюллеров гормон является всего лишь индикатором возможных отклонений, на который невозможно повлиять. Но, учитывая показатели, доктор может составить наиболее подходящий план лечения при синдроме Штейна-Левенталя, синдроме истощения яичников, при неудачных попытках экстракорпорального оплодотворения и бесплодии неясного происхождения. Кроме того, анализ помогает спрогнозировать синдром гиперстимуляции яичников и подобрать правильный протокол ЭКО.

Никогда не думала, что за ребенком придется идти на ЭКО

1►
обратиться в женскую консультацию.

2►
пройти обследование и/или лечение, и если вам после него все-таки поставлен диагноз «бесплодие», врач должен направить вас на ЭКО по полису ОМС. С 2016 года лечение бесплодия с помощью ЭКО осуществляется по всем факторам бесплодия: мужского или женского, а также женщинам вне брака или без партнера.

3►

собрать документы и обратиться в Городской центр лечения бесплодия. Нужно оформить направление в Комиссию по отбору жителей Санкт-Петербурга для проведения экстракорпорального оплодотворения, получить выписку из амбулаторной карты, лист маршрутизации пациентов, результаты обследований и выписки.

4
ознакомиться со списком клиник, участвующих в проведении процедуры ЭКО в рамках программы ОМС, и выбрать ту, в которую планируете обратиться.

5►
подать документы в комиссию: помимо перечисленных выше бумаг (кстати, заранее сделайте их копии), необходимо иметь при себе паспорт, действующий полис ОМС, СНИЛС.

6►
узнать решение комиссии.

7►
при положительном решении комиссии получить направление в выбранное медицинское учреждение.


В ЭКО откажут, если у женщины есть:

→ соматические и психические заболевания, являющиеся противопоказаниями для вынашивания беременности и родов

→ врожденные пороки развития или приобретенные деформации полости матки, при которых невозможна имплантация эмбрионов или вынашивание беременности

→ опухоли яичников

→ доброкачественные опухоли матки, требующие оперативного лечения

→ острые воспалительные заболевания любой локализации

→ злокачественные новообразования любой локализации, в том числе в анамнезе.

В среднем, ждать своей очереди на ЭКО по ОМС петербургским дамам приходится до одного года. Но радует то, что количество квот и денег на эту процедуру с каждым годом увеличивается. Да, возможно, придется подождать. Да, абсолютно точно нужно будет собирать документы, хлопотать, тратить силы и время. Но, согласитесь, результат, который «маячит» на финише этой эпопеи – долгожданный ребенок, заветное счастье – того стоит.

АМГ: контроль за беременностью и яичками

Анализ крови на АМГ помогает оценить способность женщины в репродуктивном возрасте забеременеть. Его уровень отражает резерв яичников женщины — количество яйцеклеток, которые потенциально могут быть оплодотворены. Чем больше яйцеклеток, тем выше АМГ. С возрастом резерв сокращается, уровень АМГ падает и зачать ребенка становится сложнее.

Женщинам старшего возраста анализ на АМГ могут назначить для фиксации наступления менопаузы — его уровень резко снижается, а после почти не обнаруживается. Хотя Американский колледж акушерства и гинекологии советует не злоупотреблять этим тестом и не использовать его для предсказания ее наступления в будущем.

Тем, кто проходит ЭКО, анализ на АМГ помогает оценить шансы на успех процедуры. Но за зачатие отвечает не только он, так что низкий уровень АМГ не повод опускать руки. Международного стандарта измерения его уровня нет, как и точных пороговых значений. Uptodate предлагает ориентироваться на такие цифры:

  • АМГ больше 1,5 нг/мл, но меньше 3,5 нг/мл свидетельствует о хорошем ответе на стимуляцию яичников при ЭКО.
  • Больше 3,5 нг/мл — есть риск гиперстимуляции, поэтому процедуру нужно проводить с осторожностью.
  • Меньше 1,5 нг/мл — число яйцеклеток при стимуляции будет ограничено.
  • Меньше 0,5 нг/мл — получится меньше трех яйцеклеток для цикла ЭКО.

Высокий уровень АМГ может указывать на синдром поликистозных яичников (СПКЯ). Среди его симптомов нерегулярные месячные, избыток волос на теле и потеря их на голове, набор веса, жирная кожа, трудности с зачатием. Однако по-прежнему одного анализа недостаточно для диагноза.

АМГ повышается при некоторых доброкачественных и раковых опухолях. Если новообразование вырабатывает этот гормон, то тест на его уровень используют в качестве маркера эффективного лечения или рецидива.

Низкий АМГ у новорожденного мальчика может сигнализировать о генетическом заболевании, при котором у ребенка не формируются или не работают яички.

Антимюллеров гормон, последние научные публикации


В большом круге клинических применений измерение уровня антимюллерова гормона (АМГ) применяется, в основном, из-за его способности отражать количество антральных и преантральных фолликулов в яичниках. Определение уровня АМГ используется для определения предположительного ответа яичников на стимуляции при ЭКО, предположительных сроков менопаузы, в диагностике синдрома поликистозных яичников (СПКЯ), а также для определения ятрогенного повреждения резерва фолликулов в яичниках.


Последние исследования подтверждают, что под воздействием АМГ ограничивается инициация роста фолликулов, а затем уже под воздействием эстрадиола происходит рост небольших антральных фолликулов. Динамику уровня АМГ на протяжении всей жизни можно разделить на несколько отдельных этапов, с пиком в 20 лет и снижением к моменту до менопаузы. Уровень АМГ также возрастает в детстве и юности, что, вероятно, соответствует разным стадиям развития фолликулов. Уровень АМГ имеет довольно ограниченную вариабельность, но при клинической оценке нужно учитывать влияние таких факторов, как длительное использования контрацептивов. Есть весьма ограниченные данные о взаимоотношении между уровнем АМГ и естественной фертильности на различных этапах репродуктивной жизни. И, хотя уровень АМГ имеет отношение к возрасту менопаузы, отмечающаяся изменчивость нуждается в дальнейшем изучении. Определение уровня АМГ может быть полезным в оценке необходимых стратегий сохранения фертильности и определения овариального резерва после химиотерапии или хирургических операций. Существует линейная зависимость между уровнем АМГ и эффективностью стимуляции яичников, что имеет значение в прогнозировании гиперстимуляции яичников. У женщин с синдромом поликистозных яичников уровень AMГ значительно повышается, что может быть связано с увеличением числа малых антральных фолликулов и характеристиками клеток гранулезы, что может способствовать ановуляции. Значение уровня AMГ в диагностике СПКЯ остается спорным. Пока неясно, может ли определение уровня АМГ быть использовано для предсказания окончательного результата оплодотворения — рождения живого ребенка.


В соответствии с рекомендациями PRISMA были проведены исследования данных PubMed, Embase, Medline, Web of Knowledge и the Cochrane trial register, а так же неопубликованной литературы. По их результатам, из 361 недублирующихся исследований, были выбраны 47; 17 соответствовали критериям приемлемости, а из 13 были получены данные и таким образом включены в мета-анализ. В 3 из 13 исследований были включены только женщины с низким овариальным резервом, и их данные были проанализированы отдельно от остальных 10, чтобы минимизировать неоднородность. Диагностическое отношение шансов (ДОШ) для женщин с неизвестным резервом яичников (N = 5764 женщин) было равно 2,39 (95% доверительный интервал (ДИ): 1.85-3.08). После поправки на возраст ДОШ практически не изменилось и составило 2,48 (95% ДИ: 1.81-3.22) и ДОШ с поправкой на уровень АМГ было практически идентично — 2,42 (95% ДИ: 1.86-3.14). Для женщин с низким резервом яичников (N = 542 женщины) ДОШ составило 4,63 (95% ДИ: 2.75-7.81). Таким образом, можно говорить о том, что АМГ, вне зависимости от возраста, имеет некоторую связь с прогнозированием рождения живого ребенка после оплодотворения и может быть полезным при консультировании пары перед прохождением лечения бесплодия. Тем не менее, его прогностическая точность оставляет желать лучшего.


По данным исследований, проведенных на базе клиники ЭКО Weill-Cornell Ronald O. Perelman and Claudia Cohen Center for Reproductive Medicine с апреля 2010 по январь 2013 антимюллеров гормон положительно коррелирует с количеством полученных яйцеклеток. Количество полученных яйцеклеток увеличивается с увеличением AMГ в каждой возрастной группе и незначительно уменьшается с увеличением возраста пациенток. В целом, АМГ достоверно коррелировал с риском отмены цикла ЭКО с площадью под кривой (ППК) 0,74. У пациентов, у которых уровень АМГ не определялся, было выявлено 13,3-кратное увеличение риска отмены по сравнению с пациентов с уровнем АМГ > 2,0 нг/мл. Таким образом, можно говорить о том, что антимюллеров гормон является достаточно надежным показателем для прогнозирования неудачных попыток ЭКО и количества полученных после стимуляции ооцитов, но является относительно недостоверным тестом для прогнозирования наступления беременности после любого заданного цикла лечения. Пациенты с чрезвычайно низким уровнем АМГ не должны быть исключены из попыток протокола ЭКО, основываясь только на уровне АМГ.


Запас яйцеклеток закладывается во внутриутробном периоде. Яйцеклетки находятся в пузырьках — фолликулах. В яичниках непрерывно происходит развитие и расходование фолликулов — от примордиального (первичного) до овуляторного. Первичные фолликулы годами находятся в состоянии спячки, пока дойдет очередь расти до зрелой яйцеклетки. «Пробуждение» такого фолликула не связано с действием ФСГ гипофиза, то есть является гонадотропин-независимым, а регулируется тканями яичника (так называемый паракринный контроль). После начала роста, к 85 дню, фолликулы становятся чувствительными к регуляции гормонами гипофиза (гонадотропин-зависимая стадия). Гонадотропины стимулируют рост этих фолликулов, и к 7-му дню цикла выделяется один из них, самый уcпешный фолликул, который называется доминантным. Доминантный фолликул овулирует, а остальные фолликулы отмирают. Процесс захвата фолликулов в развитие называется рекрутированием, весь набор фолликулов, развивающихся под действием гормонов, называется когортой.


Сдать анализ на антимюллеров гормон в Москве

Сдать анализы на антимюллеровский гормон в Ростове-на-Дону

Что такое антимюллеров гормон


Свое название антимюллеров гормон получил благодаря выполняемой функции: под его воздействием у эмбриона мужского пола исчезают зачатки женской половой системы – мюллеровы протоки. На этом его функция заканчивается, и после рождения человека антимюллеров проток является маркером фертильности у женщин и нормального полового развития у мужчин. По его концентрации, которая изменяется с возрастом, судят о запасе яйцеклеток в теле женщине и ее возможностях зачать ребенка.

Кому назначают исследование уровня антимюллерова гормона


Этот анализ полезен в совокупности с другими показателями гормонального фона для оценки рациональности терапии против бесплодия, а также для прогнозирования ответа организма на индукцию овуляции при ЭКО. Решение вопроса женского бесплодия – не единственный повод включить это исследование в план диагностики. Антимюллеров гормон увеличивается при синдроме поликистозных яичников и онкологических заболеваниях. Андрологи назначают определение антимюллерова гормона при подозрении на эндокринные расстройства у мужчин.

Как подготовиться к исследованию крови на антимюллеров гормон


Материалом для анализа служит венозная кровь, и важно максимально исключить все сторонние влияния на результат. Для этого необходимо выполнить ряд правил:


  • Кровь сдается натощак, утром, через двенадцать часов после приема пищи.


  • Не рекомендуется курить в течение тридцати минут до посещения клиники.


  • Рекомендуется отмена препаратов, содержащих эстрогены и андрогены за два дня до исследования при согласии лечащего врача.

Где можно сдать кровь на антимюллеров гормон в Ростове-на-Дону


В клинико-диагностическом центре Да Винчи вы можете сдать кровь на все показатели гормонального фона, назначенные врачом. Мы используем новейшее оборудование, соответствующее стандартам лабораторной диагностики, чем достигается максимальная объективность результата. Наши клиенты выбирают Да Винчи за возможность сдать кровь без очередей и с получением результата в короткие сроки.

  • Наименование услуги

    Цена

Отзывы об услуге

Антимюллеров гормон (АМГ/ИВМ, AMH/MIS) — Днепролаб

Антимюллеров гормон (АМГ, АМH, МIS) — димерный гликопротеин, принадлежащий к семейству β-трансформирующих факторов роста.

Мужчины. Во время дифференциации плода мужского пола АМГ продуцируется клетками Сертоли и индуцирует дегенерацию мюллерова протока. Нарушение функции АМГ вызывает у мужчин сохранение дериватов мюллеровых протоков. Это состояние клинически проявляется крипторхизмом, паховыми грыжами и нарушением репродуктивной функции и названо синдромом персистенции мюллеровых протоков (СПМП). До наступления половой зрелости АМГ продуцируется яичками, а затем его уровень постепенно снижается до остаточных постпубертатных значений. АМГ участвует в трансформации гоноцитов и сперматогоний, тормозя до позднего пубертата вхождение половых клеток в мейоз и пролиферацию клеток Лейдига. Андрогены и развивающиеся сперматоциты ингибируют секрецию АМГ. В отсутствие андрогенов и герминативных клеток (или при резистентности к андрогенам) под вдиянием ФСГ увеличивается выработка АМГ клетками Сертоли. Уровень АМГ в норме повышен в сыворотке мужчин в препубертатном периоде. Концентрация АМГ падает в период пубертата, далее у взрослых мужчин АМГ поддерживается на относительно низком уровне в течение жизни. Антимюллеров гормон используется в диагностике преждевременного пубертата – снижение АМГ относительно возраста; отсроченного полового развития — АМГ повышен относительно возраста, в оценке тестикулярной функции. В дошкольном возрасте АМГ является маркёром наличия тестикулярной ткани в условиях, когда концентрация тестостерона очень низка.

Женщины. У плодов женского пола AMГ продуцируется гранулезными клетками яичника в постнатальном периоде. Экспрессия АМГ начинается в гранулёзных клетках первичных фолликулов, максимальна в гранулёзных клетках преантральных и малых антральных фолликулов, далее постепенно снижается на последующих стадиях развития фолликулов и практически отсутствует при размере фолликулов более 8 мм. АМГ не экспрессируется во время финальных ФСГ — зависимых стадий роста фолликула. В яичнике AMГ ингибирует селекцию примордиальных фолликулов, а также стимуляцию фолликулогенеза ФСГ. Тот факт, что AMГ специфически продуцируется в гранулезных клетках растущих, но неселектированных фолликулов делает его идеальным маркером для определения размера фолликулярного резерва яичника. К тому же АМГ не контролируется гонадотропинами, не вовлечен в классическую петлю обратной связи (в отличие от ФСГ, эстрадиола и ингибина В), не зависит от менструального цикла, действует не как системный, а скорее как паракринный фактор регуляции и отражает популяцию фолликулов в яичнике. Уровни АМГ в крови отражают число фолликулов в яичниках женщины, способных к репродукции и обеспечивающих ежемесячную овуляцию. Низкие уровни АМГ в крови связаны с малым количеством фолликулов в яичниках, вследствие чего АМГ все чаще измеряется у женщин, проходящих лечение по поводу бесплодия. Уровень АМГ повышен при синдроме поликистозных яичников, при котором отмечается увеличение пула антральных фолликулов. Увеличение количества антральных фолликулов в 2-3 раза сопровождается 2-3 кратным увеличением уровня AMГ в сыворотке крови. Еще одна область применения АМГ — выявление гранулёзоклеточных опухолей яичников, при наличии которых уровень АМГ существенно повышается.

Подготовка к исследованию: Женщинам исследование обычно проводят на 3 — 5-й день цикла. За 3 дня до взятия крови исключить интенсивные спортивные тренировки, исследование не следует проводить во время любых острых заболеваний. За 1 час до взятия крови не курить.

Mercedes-AMG определяет ходовые качества будущего

С будущей электрификацией трансмиссии Mercedes-AMG сочетает превосходные характеристики и впечатляющую динамику движения с максимальной эффективностью. При разработке будущих концепций приводов ценный опыт, полученный в результате тесного сотрудничества с экспертами по Формуле-1 в компании Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) и командой Mercedes-AMG Petronas F1, был извлечен и в дальнейшем будет осуществляться с учетом ценного опыта. В 2021 году сотрудничество между тремя специалистами по производительности будет еще более активным, что, в частности, отразится на объединении видов деятельности в автоспорте.Однако, прежде всего, взаимная передача знаний также делает возможными такие увлекательные модели AMG, как гиперкар Project ONE, который позволяет практически один на один внедрять гибридные технологии Формулы-1. Дальнейшие электрифицированные дорожные модели дебютируют в конце этого года. Новая стратегия привода основана на двух китах: с одной стороны, на предложении производительных гибридов с полностью независимой концепцией привода под технологическим лейблом E PERFORMANCE. Вторую опору составляют аккумуляторно-электрические производные AMG на основе новой архитектуры электромобилей Mercedes (EVA) для автомобилей класса люкс и премиум.Значительные изменения в приводе, шасси, дизайне и оборудовании обеспечивают эмоционально привлекательные ощущения от вождения AMG даже с полностью электрическим приводом.

«С нашей новой стратегией движения мы переносим нашу фирменную ДНК в электрифицированное будущее. Наши производительные гибриды, полностью разработанные в Аффальтербахе, даже превзойдут по динамике движения наши текущие модели и, таким образом, полностью оправдают наш новый технологический лейбл E PERFORMANCE. С полностью электрическими производными на основе моделей Mercedes-EQ мы, Mercedes-AMG, также продолжаем электрифицировать свой портфель.Таким образом, мы открываем себя для новых целевых групп, которые могут воспринимать Mercedes-AMG как бренд Performance Luxury 21 века -го -го », — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«Mercedes-AMG всегда олицетворял собой высшую производительность и максимальную динамику движения. Поэтому при разработке нашей новой гибридной стратегии E PERFORMANCE было сразу ясно, что мы будем придерживаться независимой концепции для AMG. Компоновка с двигателем внутреннего сгорания на передней оси и электрическим приводом на задней оси дает множество преимуществ.В результате оптимизированное распределение веса, максимально возможное использование крутящего момента и мгновенная выходная мощность гарантируют динамику движения на высочайшем уровне. К этому следует добавить разработанную нами высокопроизводительную батарею, которая может похвастаться удвоенной удельной мощностью по сравнению с обычными аккумуляторными батареями и, как и многие другие компоненты, основана на технологиях Формулы-1 », — говорит Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH.

Совершенно новый производительный гибрид с инновационной концепцией AMG

Независимая стратегия трансмиссии E PERFORMANCE основана на руководящем принципе разработки электрифицированной трансмиссии, которая еще больше усиливает характерные для бренда характеристики вождения и динамику движения, а также является высокоэффективной.Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя, команда разработчиков также смогла параллельно повысить эффективность всего транспортного средства — и добиться более низких выбросов, а также снижения потребления.

Эксклюзивная архитектура автомобиля также предлагает дополнительные преимущества полностью электрического вождения и внешней зарядки от настенной коробки, общественной зарядной станции или бытовой розетки. Кроме того, электрификация помогает сохранить или даже превзойти нынешний высокий уровень производительности AMG в будущем, даже с меньшими двигателями внутреннего сгорания.

В качестве производительного гибрида модульная концепция AMG сочетает в себе восьмицилиндровый или четырехцилиндровый двигатель AMG с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокоэффективную батарею, разработанную в Аффальтербахе, и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +. Электродвигатель (мощность до 150 кВт и крутящий момент 320 Нм в зависимости от серии) расположен на задней оси, где он интегрирован с двухступенчатой ​​трансмиссией с электрическим переключением и блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением в компактном корпусе. Электропривод (ЭДУ).Специалисты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Эта конструкция дает множество преимуществ, особенно для спортивных автомобилей и моделей с высокими характеристиками:

  • Электродвигатель, разработанный исключительно AMG, действует непосредственно на заднюю ось (без переключения через трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT-9G) и, следовательно, может преобразовать ее мощность больше непосредственно в силовой установке — для дополнительного ускорения при трогании с места, ускорении или обгоне.
  • Кроме того, мощность электродвигателя подается немедленно с полным крутящим моментом, что характерно для конструкции, так что возможен особенно быстрый запуск.
  • Кроме того, встроенная блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением может распределять оптимальный крутящий момент на каждое заднее колесо в зависимости от дорожной ситуации. В результате водитель сразу же ощущает заметное повышение производительности, поскольку гибридный автомобиль еще более быстро ускоряется на выходе из поворотов.
  • Если проскальзывание на задней оси увеличивается, приводная мощность электродвигателя также на короткое время передается на передние колеса, что необходимо для большей тяги. Это стало возможным благодаря механическому соединению полностью регулируемого полного привода через карданный вал и приводные валы передних колес.
  • Расположение на задней оси улучшает вес, а также распределение нагрузки на ось в автомобиле и, таким образом, формирует основу для убедительного управления.
  • Концепция AMG также предлагает очень высокий уровень эффективности рекуперации, поскольку эта система в принципе допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери в двигателе и трансмиссии.
  • Модульная концепция может быть применена к нескольким модельным рядам и, таким образом, обеспечивает гибкость, позволяющую вывести портфолио AMG в электрифицированное будущее.
  • Поскольку электродвигатель работает независимо от трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, эффективность привода также повышается.
  • Автоматическая двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально настроенным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента колеса для быстрого трогания с места до безопасной продолжительной работы на более высоких скоростях. Электропривод переключается на вторую передачу прибл. Не позднее 140 км / ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя прибл. 13500 об. / Мин.

Вдохновленный Формулой 1, разработанный в Аффальтербахе: AMG High Performance Battery

При определении стратегии электрификации с самого начала было ясно, что все основные компоненты будут разрабатываться в Аффальтербахе.В основе этого лежит высокопроизводительная батарея AMG (HPB) для будущих высокопроизводительных гибридных моделей. Разработка литий-ионной системы хранения энергии началась в 2016 году и была основана на технологиях, которые зарекомендовали себя в гибридных гоночных автомобилях Формулы 1 команды Mercedes-AMG Petronas F1 в самых тяжелых условиях. В ходе разработки произошел оживленный обмен экспертными знаниями между кузницей двигателей Формулы 1 с высокими эксплуатационными характеристиками (HPP) в Бриксворте и Mercedes-AMG в Аффальтербахе.Технические характеристики были определены быстро: аккумулятор AMG High Performance Battery сочетает в себе высокую мощность, которую можно часто использовать последовательно, с малым весом, чтобы повысить общие характеристики автомобиля. К этому следует добавить быстрое поглощение энергии и высокую удельную мощность. Это означает, что при быстрой езде, например, на холмистой местности, весь потенциал мощности может быть задействован сразу же на подъеме, в то время как рекуперация энергии сильна при движении под гору.

Каждой батарее требуется определенная температура для оптимальной выходной мощности.Если блок накопления энергии становится слишком холодным или слишком горячим, он временно и ощутимо теряет мощность или даже должен быть выключен, чтобы не повредиться при слишком высоком уровне тепла. Таким образом, даже контроль температуры батареи имеет решающее влияние на ее характеристики, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают только воздухом или косвенно охлаждают весь аккумуляторный блок водой, быстро достигают своих пределов, особенно когда требования продолжают расти из-за все более энергоемких ячеек.Если терморегулятор не выполняет свою функцию оптимальным образом, также существует риск преждевременного старения аккумулятора.

Инновационный толчок: прямое охлаждение элементов батареи

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые 560 элементов охлаждаются индивидуально; таким образом, они постоянно окружены высокотехнологичной охлаждающей жидкостью на основе не проводящей электричество жидкости. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр.Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею мимо каждой ячейки с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса, а также проходит через масляно-водяной теплообменник, прикрепленный непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных (LT) контуров автомобиля, а оттуда — в радиатор LT в передней части автомобиля, который, наконец, отдает тепло в окружающий воздух. Система предназначена для равномерного распределения тепла в батарее.

Для высокой продолжительной мощности и двойной пиковой мощности всегда в оптимальном температурном окне

В результате аккумулятор всегда находится в постоянном оптимальном рабочем температурном окне 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается . Обычные системы охлаждения не справляются с этим, и аккумулятор больше не может полностью использовать свою емкость. Это не относится к высокопроизводительной батарее AMG: даже во время быстрых кругов в гибридном режиме на гоночной трассе, когда ускорение (батарея разряжена) и замедление (батарея заряжена) являются частыми, система накопления энергии сохраняет свою высокую производительность. .

На испытательном стенде прототипы аккумулятора без проблем прошли уже бесчисленные километры испытаний. Испытания автомобилей показывают неизменно высокую производительность и длительный срок службы.

Эффективное прямое охлаждение также позволяет в первую очередь использовать элементы с очень высокой плотностью мощности. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система может быть сконструирована особенно легкой и компактной. Малый вес также обусловлен экономичной концепцией сборных шин и легкой, но устойчивой ударной конструкцией алюминиевого корпуса.Это обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Высокоэффективный аккумулятор с постоянной мощностью 70 кВт и пиковой мощностью 150 кВт

Mercedes-AMG запускает вариант HPB80 с внутренним названием, мощностью 6,1 кВтч, непрерывной мощностью 70 кВт и пиковой мощностью 150 кВт в течение десяти секунд. Он весит 89 кг и, следовательно, достигает удельной мощности 1,7 кВт / кг. Обычные батареи без непосредственного охлаждения элементов работают примерно вдвое меньше этого значения.

Из-за масштабируемости батареи, в принципе, также возможно последующие этапы расширения.Для этого внимательно изучаются требования к каждому сегменту.

Операционная стратегия «Всегда на связи»: электрическая энергия всегда доступна

Базовая операционная стратегия основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Как и в высшем классе автоспорта, максимальная тяга всегда доступна, когда это необходимо водителю — например, для мощного ускорения на выходе из поворотов или при обгоне. Для этого гибридная система «всегда включена»: электроэнергия всегда может быть вызвана и часто воспроизводится за счет высокой производительности рекуперации и подзарядки по требованию.Концепция независимой аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты идеально согласованы: прирост производительности можно ощутить сразу.

Шесть программ привода AMG DYNAMIC SELECT «Электрический», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «ГОНКА» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода и, таким образом, предлагают широкий спектр впечатлений от вождения — от высокоэффективного до высокодинамичного. Программы движения регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук.Программы выбираются с помощью переключателя на центральной консоли или кнопок AMG на рулевом колесе, а затем отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.

Обычно производительный гибрид запускается бесшумно («Бесшумный режим») в программе движения «Комфорт» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Легкое нажатие на педаль акселератора — все, что нужно, чтобы привести AMG Performance Hybrid в движение.

  • Программа привода «Комфорт»: запуск в основном электрический. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают ситуативно — с электроприводом на низких скоростях, например, в жилых районах или в центре города, гибридное движение с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем в сельской местности и на автомагистралях. В целом результатом является гармоничное впечатление от вождения с оптимальным расходом топлива, отчасти благодаря раннему переключению на более высокую передачу коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT-9G. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.Основное внимание уделяется энергоэффективности, что позволяет снизить расход топлива и выбросы. Сохранены характерные для AMG спортивность и маневренность.
  • Программа «Электропривод»: полностью электрическое движение с места до 130 км / ч, двигатель внутреннего сгорания всегда остается выключенным. В базовой конфигурации производительный гибрид имеет задний привод. Однако механическое соединение с компонентами AMG Performance 4MATIC + означает, что при необходимости также доступен полный привод: если, например, задние колеса внезапно теряют тягу, мощность электродвигателя также передается на передние колеса через карданный и карданный валы.Когда аккумулятор разряжен, интеллектуальная система управления автоматически переключается на программу движения «Комфорт», и двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя мощность привода.
  • Программа привода «Спорт»: запуск двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и ситуационное взаимодействие двух приводов. Функция наддува электродвигателя разблокирована раньше. Впечатление от вождения спортивным благодаря более быстрой реакции на команды педали акселератора, сокращенному времени переключения передач и более раннему переключению на пониженную передачу, а также более динамичной настройке подвески и рулевого управления.
  • Программа движения «Спорт +»: запуск двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и ситуационное взаимодействие двух приводов. Еще более высокая производительность наддува. Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрой реакции дроссельной заслонки и целенаправленному регулированию крутящего момента при переключении на повышенную передачу с гашением цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенная частота вращения холостого хода для более быстрого трогания с места. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
  • Программа привода «RACE»: для высокодинамичной езды по закрытым гоночным трассам.В этой программе все параметры настроены на максимальную производительность. Отрыв от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и ситуационное взаимодействие двух приводов. Полная мощность электрического наддува от электродвигателя для поддержки двигателя внутреннего сгорания во время резкого ускорения. Сильная подзарядка аккумулятора при низком энергопотреблении для максимальной доступности электроэнергии.
  • «Индивидуальная» программа привода: индивидуальная настройка привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, шасси, рулевого управления и выхлопной системы.

Управление динамикой автомобиля также выигрывает от гибридного привода. Вместо того, чтобы тормозить с помощью ESP®, электродвигатель может регулировать тягу, как только колесо сигнализирует о слишком большом пробуксовке. ESP® не должно вмешиваться вообще или только позже. Преимущество: таким образом, двигатель внутреннего сгорания может работать с более высоким крутящим моментом, что впоследствии улучшает маневренность и повышает эффективность. Кроме того, мощность, иначе «разрушенная» во время торможения, может быть использована для зарядки аккумулятора.

Гибриды AMG Performance также имеют встроенную систему управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS. Он влияет на стратегии управления ESP® (электронная программа стабилизации), полный привод и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Это увеличивает маневренность без отрицательного воздействия на устойчивость автомобиля.

Особого внимания заслуживает: AMG DYNAMICS определяет, как автомобиль должен реагировать. Система использует доступные датчики, среди прочего, для определения скорости, поперечного ускорения, угла поворота и скорости рыскания.Благодаря интеллектуальному принципу управления пилотом можно предвидеть, как водитель хочет, чтобы автомобиль вел себя, на основе действий водителя и данных с датчиков. Регулировка адаптирована к динамическим способностям водителя — без каких-либо заметных или деструктивных вмешательств со стороны системы. Водитель получает очень аутентичное чувство вождения с высокой динамикой прохождения поворотов и оптимальным сцеплением, а также высокой стабильностью и предсказуемой управляемостью. Даже опытные водители получают оптимальную помощь, не чувствуя покровительства со стороны системы.

  • AMG DYNAMICS «Базовый» назначен программам привода «Комфорт» и «Электрический». Конструкция обеспечивает очень стабильную езду с демпфированием большого рыскания.
  • «Продвинутый» активирован в программе «Спорт». Автомобиль остается нейтрально сбалансированным. Уменьшенное демпфирование рыскания и повышенная маневренность поддерживают динамические маневры, например, движение по извилистым проселочным дорогам.
  • «Pro» (сокращение от «Professional») является частью программы «Sport +». В версии «Pro» водитель получает еще большую помощь при динамичных маневрах, а маневренность и обратная связь с дорогой при прохождении поворотов еще больше улучшаются.
  • «Мастер» связан с программой привода «ГОНКА». Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамизм и удовольствие от вождения на замкнутых трассах. «Master» предлагает слегка избыточную поворачиваемость автомобиля, более прямое рулевое управление и более маневренность при повороте. Таким образом, «Master» обеспечивает максимальную маневренность и оптимально использует динамический потенциал версии «S». Чтобы активировать режим «Master», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли, чтобы переключить ESP® в режим управления ESP® SPORT или ESP® OFF.

В программе привода «Индивидуальный» водитель может самостоятельно установить уровни AMG DYNAMICS «Базовый», «Расширенный», «Профессиональный» и «Главный».

Рекуперация, выбираемая в четыре этапа

Поскольку высокопроизводительная батарея всегда находится в оптимальном температурном окне около 45 градусов из-за прямого охлаждения, рекуперацию также можно оптимизировать — обычно батарея сильно нагревается при понижении мощности рекуперации. слишком высокий, так что необходимо уменьшить рекуперацию энергии.

Восстановление начинается, когда водитель только снимает ногу с педали акселератора, то есть в режиме ускорения, не касаясь педали тормоза. Это не только заряжает аккумулятор, но и создает сильный тормозной момент — колесные тормоза экономятся или, в зависимости от дорожной ситуации, их не нужно использовать вообще. Водитель может выбрать четыре различных уровня мощности рекуперации с помощью правой кнопки AMG на рулевом колесе. Это относится ко всем программам привода, хотя рекуперация энергии спроектирована по-разному в зависимости от программы привода.

  • Уровень 0: Автомобиль ведет себя аналогично обычному двигателю внутреннего сгорания с механической коробкой передач, где сцепление выключено, и едет с наименьшим сопротивлением при отпускании педали акселератора. Мощность рекуперации очень мала и служит только для поддержания энергоснабжения автомобиля. При выключенном двигателе внутреннего сгорания потери на трение в трансмиссии максимально снижаются.
  • Уровень 1: Это стандартная настройка, при которой рекуперация уже заметна водителю и примерно соответствует замедлению обычного включенного двигателя внутреннего сгорания.
  • Уровень 2: более сильное восстановление, педаль тормоза почти не нужно нажимать при движении в транспортном потоке.
  • Уровень 3: Максимальная рекуперация энергии до 90 кВт, возможная здесь за счет «одной педали» вождения, как в полностью электрическом автомобиле. Это требует некоторого привыкания и также может раздражать во время быстрых кругов на гоночной трассе: здесь гонщик хочет получить последний шанс на торможение. Поэтому в программе движения «RACE» рекуперация автоматически устанавливается на уровень 1, чтобы добиться максимально воспроизводимого поведения транспортного средства (однако по-прежнему обеспечивается высокая эффективность, поскольку происходит рекуперация энергии при включении тормоза).

Еще одним преимуществом рекуперации является то, что автомобиль не набирает скорость при движении по крутым склонам. Таким образом, система работает как моторный тормоз, но также подает энергию в аккумулятор.

Пусть говорят числа: мощность системы более 600 кВт и крутящий момент системы более 1000 Нм

Выдающиеся характеристики трансмиссии AMG Performance Hybrid говорят сами за себя: мощность системы более 600 кВт и крутящий момент системы более 1000 Нм технически возможны . В зависимости от будущего автомобиля это позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.0 секунд. Мгновенный отклик электропривода, быстрое нарастание крутящего момента и оптимизированное распределение веса в автомобиле обеспечивают новые лучшие показатели продольной и поперечной динамики. Чрезвычайно мгновенная реакция на каждое движение педали акселератора особенно вдохновляет в любой дорожной ситуации. Эта трансмиссия планируется для нескольких модельных рядов на различных стадиях расширения. Чтобы иметь возможность учесть изменяющиеся требования рынка и клиентов в будущие продукты, окончательная спецификация двигателя и значений характеристик все еще открыта в настоящее время.

Следующий этап: E PERFORMANCE с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электрическим турбонагнетателем для отработавших газов

Параллельно с разработкой восьмицилиндровых гибридов происходит следующий технологический этап: AMG Performance Hybrid в в сочетании с четырехцилиндровым турбомотором AMG. 2,0-литровый двигатель с внутренним обозначением M 139 до сих пор использовался в компактных моделях, устанавливаемых поперечно. Как вариант E PERFORMANCE, он также станет подходящим приводом для других будущих модельных рядов Mercedes-AMG.Однако он будет установлен продольно, основательно переработан, и его характеристики снова значительно увеличатся. Инженеры стремятся к дальнейшему развитию M 139, чтобы снова превзойти самую высокую в мире мощность в литрах среди всех серийных четырехцилиндровых двигателей.

Самым большим нововведением является электрический турбонагнетатель выхлопных газов, который впервые применяется в серийном автомобиле. Эта технология пришла непосредственно из Формулы 1 и называется MGU-H (Motor Generator Unit Heat).Такая же система уже установлена ​​на гиперкаре Mercedes-AMG Project ONE.

Молниеносный отклик, более маневренный, чем у двигателя V8 без наддува

Электрический турбонагнетатель для отработавших газов решает конфликт задач между небольшим, быстро реагирующим турбонагнетателем, который, однако, обеспечивает сравнительно низкую пиковую мощность, и большим турбокомпрессор с высокой пиковой мощностью, который в свою очередь срабатывает со значительной задержкой.

Турбокомпрессор ОГ со встроенным электродвигателем: новое определение маневренности

Изюминка этой инновационной системы турбонаддува: электродвигатель сужается на четыре сантиметра, установленный непосредственно на валу турбонагнетателя ОГ (вал нагнетателя), между рабочим колесом турбины со стороны выхлопных газов и рабочим колесом компрессора со стороны свежего воздуха.С электронным управлением он напрямую приводит в движение вал турбонагнетателя для отработавших газов и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток отработавших газов возьмет на себя привод. Электрификация турбокомпрессора значительно улучшает немедленную реакцию на холостой ход во всем диапазоне оборотов двигателя.

В результате двигатель внутреннего сгорания еще быстрее реагирует на нажатие педали акселератора, и в целом ощущения от вождения становятся значительно более динамичными и маневренными.Кроме того, электрификация турбонагнетателя обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя по сравнению с неэлектрифицированным турбонаддувом, что также увеличивает маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора или нажимает на педаль тормоза, технология электрического турбонагнетателя способна постоянно поддерживать давление наддува, так что обеспечивается непрерывный прямой отклик.

Турбокомпрессор работает от бортовой сети на 400 В и, таким образом, развивает частоту вращения до 156 000 об / мин, что обеспечивает очень высокий воздушный поток.Нагнетатель и электродвигатель подключены к высокотемпературному охлаждающему контуру двигателя внутреннего сгорания для создания максимально возможной температурной среды в любое время. Силовая электроника охлаждается через низкотемпературный контур.

Будущий четырехцилиндровый гибрид на уровне характеристик нынешнего двигателя V8 с турбонаддувом для отработавших газов

В четырехцилиндровом гибридном варианте Performance Hybrid — мощный 2,0-литровый двигатель AMG с турбонаддувом (с электрическим турбонагнетателем для отработавших газов) с более 330 кВт можно комбинировать с электродвигателем мощностью до 150 кВт.Общая мощность и общий крутящий момент позволяют будущим моделям AMG достигать ходовых качеств, которые даже превосходят сопоставимые современные автомобили с двигателями V8 без гибридного привода. Гибридная 4-цилиндровая трансмиссия с высокой маневренностью, производительностью и эффективностью изначально будет представлена ​​в следующем поколении Mercedes-AMG C-Class.

Стартер-генератор с ременным приводом в стандартной комплектации

Гибриды с четырьмя и восемью цилиндрами также получают стартер-генератор с ременным приводом (RSG), который объединяет генератор и стартер в одном компоненте и вырабатывает 10 кВт (14 л.с.).Он запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательных агрегатов, таких как кондиционер или фары, например, когда транспортное средство находится на светофоре и уровень заряда высоковольтной батареи больше не достаточен для поддержки бортовая сеть низкого напряжения. RSG особенно отзывчив, потому что он интегрирован в сеть высокого напряжения на 400 вольт.

100 процентов эмоций, нулевой выброс вредных веществ: полностью электрические автомобили AMG с аккумулятором готовятся к серийному производству

Кроме того, Mercedes-AMG также разрабатывает высокопроизводительные автомобили с полностью аккумуляторным электрическим приводом.Эксклюзивные, индивидуализированные модели AMG с улучшенными характеристиками в настоящее время создаются на основе будущих электромобилей Mercedes-EQ — аналогично сегодняшнему Mercedes-AMG E-Class на базе модели Mercedes-Benz, известной как производная стратегия AMG. Выход на рынок начнется в этом году.

Первые модели AMG с аккумуляторным питанием основаны на новой, эксклюзивной электро-эксклюзивной архитектуре Mercedes-EQ. Транспортные средства в Аффальтербахе тщательно модернизируются специально для каждого рынка в области технологий (привод, шасси, тормоза, звук), внешнего дизайна, дизайна интерьера, а также стандартного оборудования и опций.Они являются послами новой эры в сегменте динамических характеристик моделей AMG 43 и 53 серий для целевых групп, которые высоко ценят инновационную электрическую мобильность, но не хотят отказываться от спортивности и маневренности вождения.

Внешний дизайн подчеркивает характерные элементы AMG и переносит их в эпоху полностью электрических автомобилей. К ним относятся специальная решетка радиатора с вертикальными ламелями, переработанный передний фартук, боковые панели порогов, независимая задняя часть со спойлером и диффузором, а также колеса AMG в дизайне Aero или Heritage.

Интерьеру также придают особый спортивный характер, в том числе эксклюзивными сиденьями AMG с индивидуальной графикой, специфическими функциями AMG и дисплеями для дисплеев MBUX или рулевым колесом AMG Performance со встроенными кнопками и двумя круглыми рулевыми колесами AMG. кнопки колеса. Многочисленные опции AMG улучшают динамичный вид по запросу.

Новые производительные модели будут оснащены двумя независимыми синхронными машинами с постоянным возбуждением и полностью регулируемым полным приводом с модульным распределением крутящего момента.Предварительные значения характеристик тестовых автомобилей уже очень многообещающие: благодаря комбинации переднего и заднего двигателей общая производительность может быть достигнута на уровне самых мощных моделей Mercedes-AMG Performance с текущим 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Это также относится к спринту с места до 100 км / ч, который завершается менее чем за 4,0 секунды, в зависимости от мощности и транспортного средства, и чье линейное ускорение доставляет особое удовольствие. Электродвигатели развивают скорость до 18 000 об / мин и развивают максимальную скорость до 250 км / ч.

Литий-ионный аккумулятор на 400 В получает собственный жгут проводов, который адаптирован к более высокой емкости производных от AMG. Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + специально настроена для оптимальной продольной и поперечной динамики. К этому добавляется эксклюзивная электрическая дополнительная функция AMG i-Booster, которая гармонично сочетает в себе электрическую рекуперацию энергии и гидравлическое торможение во время замедления.

И, конечно же, фирменный звук AMG также является частью пакета.С дополнительным оборудованием (громкоговорители, шейкер, звуковой генератор), например, и недавно созданным аутентичным «AMG Sound Experience», Mercedes-AMG также движется в будущее в очень эмоционально привлекательном электрическом стиле.

ИСТОЧНИК: Daimler

Суббренд Mercedes-Benz AMG E Performance для электрификации моделей с двойным турбонаддувом V-8 и Turbo-4

Модели Mercedes-Benz AMG в конечном итоге будут аккумуляторными электромобилями, но в ближайшем будущем немецкие люксовый бренд запускает подключаемые гибридные модели Mercedes-Benz AMG E Performance с турбо-4 и твин-турбо V-8, которым помогают электродвигатели и некоторые технологии Формулы-1.

Первым автомобилем, который появится в качестве модели AMG E Performance, станет 4-дверное купе AMG GT, которое должно появиться в конце этого года. Ранее предполагаемый, что он будет называться AMG 73, пока безымянный большой фастбэк будет производить более 800 л.с. благодаря знакомому 4,0-литровому твин-турбо V-8 и расположенному сзади электродвигателю, который добавляет 94 л.с. к постоянному. базис и до 201 л.с. (плюс 236 фунт-фут крутящего момента) при необходимости.

Двигатель будет находиться на задней оси вместе с электронным дифференциалом повышенного трения и 2-ступенчатой ​​коробкой передач.Трансмиссия необходима, потому что двигатель вращается только до 13 500 об / мин, а вторая передача позволит ему добавить больше мощности на скоростях выше 87 миль в час.

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Аккумулятор на 6,1 кВт / ч также будет находиться сзади. Адаптированный к силовым агрегатам, используемым в гоночной программе Mercedes-Benz AMG Formula One, он состоит из 560 цилиндрических аккумуляторных элементов, каждый из которых окружен системой жидкостного охлаждения, чтобы поддерживать температуру аккумулятора на уровне 113 градусов по Фаренгейту во время работы.Аккумулятор на 400 В будет полностью заряжен от зарядного устройства на 240 В уровня 2 примерно за два часа с помощью бортового зарядного устройства на 3,7 кВт, но у него не будет возможности зарядки уровня 3. AMG заявляет, что их удельная мощность в два раза выше, чем у других литий-ионных гибридных аккумуляторов, они могут быстро разряжаться и принимать заряд, а их вес составляет 196 фунтов.

Двигатель позволит полностью электрически двигаться со скоростью до 81 миль в час в электрическом режиме, но AMG не указывает диапазон электрического движения. Вместо этого представители компании заявили, что целью системы является повышение мощности и эффективности, хотя рейтинги экономии топлива пока недоступны.Полный электрический наддув будет доступен в режимах S, S + и Race, а в режиме Efficiency он будет работать как любая другая гибридная система. AMG также позволит водителям выбирать сопротивление электродвигателя на четырех уровнях, от режима плавания до вождения с одной педалью, и будет включать свою систему контроля устойчивости AMG Dynamics с настройками от базового до главного.

Mercedes-Benz AMG заявил, что электродвигатель будет передавать мощность на передние колеса через систему полного привода 4Matic +, когда задние колеса проскальзывают.

Эта установленная сзади система электромобиля будет работать в паре со знакомым брендом твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8 в 4-дверном купе AMG GT и других автомобилях, а также 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MCT Speedshift, используемой в многие модели AMG с двигателем V-8. Mercedes-Benz AMG обещает общую мощность не менее 804 л.с., что позволит разгоняться до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды.

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

В модельный ряд Mercedes-Benz AMG E Performance также войдут 4-цилиндровые автомобили.AMG не подтвердит это, но первым из них должна стать замена C63, которая должна появиться в следующем году. Он будет использовать ту же подключаемую сзади гибридную систему, на этот раз работающую с 2,0-литровым двигателем M139 с турбонаддувом-4, который используется в нынешних моделях CLA 45 и A 45. В этих приложениях двигатель устанавливается поперечно, но в приложении E Performance будет использоваться продольная компоновка. Эти автомобили развивают мощность 382 л.с., но модели E Performance увеличат мощность до 442 л.с. благодаря электрическому турбонагнетателю, расположенному между турбиной и компрессором.Также должен появиться в Mercedes-Benz AMG One, этот электрический турбонагнетатель обладает маневренностью небольшого турбонаддува, позволяет двигателю создавать максимальную мощность большого турбонагнетателя и продолжает вращаться, когда нога водителя не нажата на педали газа, благодаря его электрическое управление.

И 4-, и 8-цилиндровые двигатели также будут оснащены стартер-генератором с ременным приводом, который обеспечивает 14 л.с. для подачи энергии на кондиционер и фары.

Вместе с подключаемой гибридной системой 2.0-литровый турбо-4 будет производить не менее 643 л.с., согласно AMG, что на 140 л.с. больше, чем у нынешнего C63 S. Mercedes может перейти с V-8 на 4-цилиндровый в своем компактном автомобиле, но это не означает, что пострадает власть.

Модели Mercedes-Benz AMG E Performance станут первым шагом на пути к электрификации бренда Performance, а все подключаемые гибриды будут использовать существующие платформы, разработанные для автомобилей с бензиновым двигателем. Их линейка AMG E Performance расширится до нескольких моделей, помимо упомянутых выше AMG GT и C-Class.

Mercedes-AMG E Performance

Следующим шагом станет

полных электромобилей, основанных на архитектуре электромобилей моделей EQ. У них будут моторы спереди и сзади, полный привод и тормоза AMG, адаптивные амортизаторы, настраиваемый звук и колеса диаметром до 22 дюймов. Они также получат дизайнерские реплики AMG внутри и снаружи, и AMG заявила, что они будут выполнять роль моделей AMG 43 и 53, но не более производительных версий 63.

Первый электромобиль AMG должен выйти в этом году, вероятно, на базе седана Mercedes EQS, который дебютирует 15 апреля.

Mercedes-AMG вызывает аффальтербахский рык с Emotion Start

  • Emotion Start — это функция, доступная на всех новых моделях Mercedes-AMG, включая GLC63, показанный в этом видео.
  • Это последовательность запуска, при которой автомобиль запускается с открытыми выпускными клапанами и разгоняется до чуть более высоких оборотов двигателя.
  • Чтобы активировать Emotion Start, потяните назад любой подрулевой переключатель перед нажатием кнопки старт / стоп.

    Нет лучшего способа разбудить себя или своих соседей, чем новая бодрящая функция Emotion Start, которая является стандартной для всех новых моделей Mercedes-AMG. Его также можно использовать, чтобы сообщить другим, что у вас под капотом собран двигатель ручной сборки из Аффальтербаха, для чего мы и использовали его в первую очередь. Мы пробовали это на Mercedes-AMG GLC63 2020 года.

    Emotion Start — это функция последовательности запуска, при которой автомобиль запускается при открытых выхлопных заслонках и небольшом увеличении оборотов двигателя.Чтобы выполнить Emotion Start, просто потяните и удерживайте один из лепестковых переключателей (не имеет значения, какой из них), прежде чем нажимать кнопку запуска / остановки. Затем двигатель взрывается от эмоций, и звук ликования проходит прямо через все четыре выхлопных патрубка.

    Одна особенность, которой мы не очень довольны, заключается в том, что выпускные клапаны не остаются открытыми после завершения последовательности запуска. Если вы хотите, чтобы выхлоп оставался громким и неприятным, когда машина включена, кнопку выхлопа, которая находится справа от центральной консоли, нужно нажимать вручную, что может быть слишком посторонним для ваших пальцев.

    Вдобавок повышенные обороты двигателя при запуске не так уж и важны. Наш тестовый автомобиль был оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. Но при нормальном запуске двигатель достигает около 1800 об / мин. Emotion Start подскакивает стрелку тахометра примерно на 300 об / мин, достигая почти 2100 об / мин. Если вы хотите увеличить обороты двигателя после его запуска, вам не повезло, потому что он ограничен 4000 об / мин.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG E53 2019 года получает огромный прирост крутящего момента от 48-вольтовой системы питания

    Авторы фото: Mercedes-Benz

    Mercedes-AMG E53 2019 года с рядным шестицилиндровым двигателем в паре с 48-вольтовой электрической система Power Boost открывает новые возможности для спортивных седанов.Mercedes анонсировал серию «53» мягких гибридных автомобилей AMG еще в январе, а сегодня официально представил эту версию E-класса.

    Mercedes описывает трансмиссию как «электрифицированный усовершенствованный AMG» двигатель «с EQ Boost с дополнительным электрическим компрессором». Фактически, здесь происходит то, что большая энергетическая система будет приводить в действие некоторые энергоемкие компоненты автомобиля, такие как электрическое рулевое управление, в то время как стандартная 12-вольтовая система будет включать фары, сиденья с электроприводом и тому подобное.

    Электрический наддув на 48 В также подает энергию на трансмиссию. В пресс-релизе Mercedes это довольно аккуратно объясняется:

    «Поддерживаемый стартером-генератором EQ Boost, вспомогательный электрический компрессор создает высокое давление наддува без каких-либо задержек для более быстрого увеличения крутящего момента для ускорения до большого количества выхлопных газов. турбокомпрессор развернут. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает мгновенный отклик без турбонаддува.Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки рядного шестицилиндрового двигателя ».

    G / O Media может получить комиссию

    Двигатель рассчитан на 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, который дополняется вышеописанной системой EQ Boost, эффективно добавляющей 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. крутящий момент.

    Теоретически E53 должен обладать сверхплавным ускорением и высокой мощностью в диапазонах низких и высоких оборотов в минуту. Mercedes-Benz официально оценивает 4.Разгон от 0 до 60 секунд за 4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час.

    Этот автомобиль, в форме седана, купе или кабриолета с откидным верхом, будет оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G, которая должна быть супер быстрой и плавной. Он будет работать с системой полного привода AMG Performance 4Matic +, которая переключается между задним и полным приводом в зависимости от ваших предпочтений и условий вождения.

    Я не уверен, дойдет ли AMG «Drift Mode» до этого автомобиля, но похоже, что у него будет достаточно мощности, чтобы быть приличным водителем.

    Многокамерная пневмоподвеска будет управлять демпфированием и ездовыми качествами E53, что меня тоже интересует. Воздушные удары, вероятно, не были бы моим выбором из-за быстрой реакции, но я хочу быть непредвзятым здесь. Mercedes, очевидно, разработает систему, чтобы оптимизировать баланс между производительностью и комфортом.

    Что действительно будет интересно увидеть лично, так это звук этой машины. Слуховое присутствие — огромная часть опыта AMG, независимо от того, сколько цилиндров задействовано, и мне очень любопытно узнать, какую музыку может воспроизводить E53 с EQ Boost.

    Mercedes-Benz E-Class 2021: высокие технологии по более высокой цене | Новости

    Mercedes-Benz объявил о ряде обновлений для E-Class 2021 года еще в марте: новый внешний вид, больше технологий помощи водителю, больше технологий в салоне и электрификация некоторых силовых агрегатов. Немецкий автопроизводитель даже подарил США новый универсал All Terrain на 2021 год, который станет претендентом на универсал Audi Allroad. Теперь, шесть месяцев спустя, у нас есть представление о том, сколько будет стоить новый Е-Класс в различных формах: больше, но не так много, как вы могли подумать.

    Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon

    E-Class, пожалуй, самый универсальный автомобиль Mercedes в США, доступный в вариантах кузова седан, купе, кабриолет и универсал. Также доступны высокопроизводительные версии седана и универсала AMG, а также дополнительные — и менее жесткие — варианты седана, купе и кабриолета AMG. Это разнообразие также проявляется в диапазоне цен на E-Class, начиная с чуть более 55 000 долларов за базовый седан E350 и почти вдвое за седан AMG E63 S.Универсал AMG E63 S более чем вдвое превосходит базовый седан, но единственный другой универсал на 2021 год — это All Terrain, поэтому мы не можем сравнить его с аналогичным универсалом.

    Варианты двигателей

    варьируются от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на E350 до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и системой мягкого гибрида на E450. В моделях AMG E53 также используется шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (с дополнительной настройкой для повышения производительности), в то время как модели AMG E63 S оснащены 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом.Единственная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая, хотя модели AMG получают специально настроенные версии.

    Стоимость

    Вот текущий диапазон цен на Е-Класс 2021 года с разбивкой по типу кузова. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов, что на 55 долларов больше, чем сбор в 2020 году в размере 995 долларов.

    Седан

    • E350 (задний привод): 55 300 долларов (на 255 долларов больше, чем у предыдущей модели)
    • E350 (полный привод): 57 800 долларов (увеличение на 255 долларов)
    • E450 (AWD): 63050 долларов (увеличение на 505 долларов)
    • AMG E53 (AWD): 74950 долларов (увеличение на 155 долларов)
    • AMG E63 S (AWD): 108 550 долларов (увеличение на 205 долларов)

    Купе

    • E450 (задний привод): 66 000 долларов (увеличение на 655 долларов)
    • E450 (AWD): 68 500 долларов (увеличение на 655 долларов)
    • AMG E53 (AWD): 77 300 долларов (увеличение на 1355 долларов)

    Кабриолет

    • E450 (задний привод): 73000 долларов (увеличение на 605 долларов)
    • E450 (AWD): 75 500 долларов (увеличение на 605 долларов)
    • AMG E53 (AWD): 83900 долларов (увеличение на 1255 долларов)

    Вагон

    • E450 All Terrain (AWD): 68 650 долл. США
    • AMG E63 S (AWD): 113 500 долларов (увеличение на 755 долларов)

    Дата выпуска

    Mercedes заявляет, что новый E-Class 2021 года начнет поступать в автосалоны в конце этого года.

    Ещё с сайта Cars.com:

    Видео по теме:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Mercedes Benz AMG M178 W.3 Turbo Обновление GT GTR

    Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение.Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

    Модель

    — производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

    Модель

    , год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью.Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

    Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса от лучших брендов.

    Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

    Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.

    Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

    Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.

    Модель

    AMG против AMG Line — в чем разница?

    AMG: три буквы, которые вы обязательно встретите в автосалоне Mercedes-Benz. Но что есть у модели AMG, чего нет у AMG Line? Какой из них вам подходит?

    Принципиальное отличие заключается в следующем: в AMG Line добавлены косметические отличия, призванные улучшить внешний вид автомобиля, в то время как модель AMG оснащена высокопроизводительным двигателем, разработанным с учетом ходовых качеств.

    История AMG

    И косметическая отделка салона, и высокопроизводительные двигатели заимствованы из богатого гоночного наследия Mercedes-Benz. Буквы AMG обозначают Aufrecht, Melcher и Großaspach. Ауфрехт и Мельхер были основателями AMG, а Гроссаспах был местом рождения Ауфрехта. Инженеры Mercedes-Benz Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG как кузницу гоночных двигателей в Германии в 1967 году. Это новое предприятие продолжило богатую гоночную историю Mercedes-Benz, которая началась с Silver Arrow в 1934 году.Сегодня AMG представляет собой высший стандарт Mercedes-Benz, будь то стильный дизайн отделки AMG Line или ревущая мощность двигателя AMG.

    Линия AMG

    Mercedes-Benz AMG Line — это неоспоримый образец класса. От доминирующей ромбовидной решетки радиатора до элегантности сидений из искусственной кожи — добавление отделки AMG Line выводит ваш Mercedes-Benz на новый уровень.

    Спортивность AMG Line проявляется, как только вы открываете дверь.Передние сиденья в спортивном стиле создают ощущение поддержки и улучшают положение при вождении. Между тем, многофункциональное рулевое колесо имеет плоское днище, как у гоночных автомобилей Mercedes-Benz. Интерьер также отличается четкой прострочкой обивки, ковриками AMG премиум-класса и педалями из нержавеющей стали.

    В экстерьере самой узнаваемой особенностью является внушительная и стильная решетка радиатора в виде ромбов. Хромированные штифты и одинарные жалюзи придают неоспоримый вид передней части автомобиля, а видимые выхлопные трубы добавляют спортивности задней части автомобиля.Добавьте минимальные 18-дюймовые легкосплавные диски, и общий эффект, несомненно, будет жестоким.

    Характеристики AMG Line могут различаться в зависимости от модели и могут включать дополнительные пакеты оборудования для улучшения технологических и комфортных функций вашего автомобиля. Изучите наш ассортимент и загрузите электронную брошюру для каждой модели, чтобы узнать больше.

    Mercedes-AMG — Ходовые качества

    Двигатели AMG созданы для того, чтобы быть эффективными — от маневренности 43 до ревущего GT. Существуют варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, наиболее популярным из которых является красивое купе GT.Наряду с безупречным стилем автомобиля AMG Line блеск этих автомобилей придает двигатель.

    Почти все двигатели AMG производятся вручную в соответствии со стандартом «Один человек — один двигатель». Каждый двигатель создается одним инженером, и после завершения его сборки стоит подпись производителя, что свидетельствует о точности и производительности, которыми славится AMG.

    Качество двигателя AMG известно своими ходовыми качествами, а синхронизация систем шасси превращает мощность в действительно динамичный привод.Более 25 моделей Mercedes-AMG развивают мощность более 500 лошадиных сил и разгоняются до сотни менее чем за 6 секунд. Спортивная подвеска AMG Ride Control и спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, в сочетании с полным приводом 4MATIC и улучшенной аэродинамикой обеспечивают превосходные ощущения от вождения.

    Одно можно сказать наверняка: вы узнаете AMG прежде всего по звуку. Ревущие двигатели, начиная с 4-цилиндрового турбонаддува и заканчивая громовым V12, добавляют к абсолютному приливу адреналина, который возникает, когда вы садитесь за руль.

    Как клиент AMG вы также будете приглашены на эксклюзивные мероприятия и получите доступ к членству в AMG Private Lounge. Посмотрите основные моменты нашего Дня AMG 2019 в Boconnoc House. Вам также будет вручен опыт вождения AMG Driving Academy в Mercedes-Benz World. Управляйте AMG на трассе, чтобы ощутить всю точность управления AMG.

    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей AMG или обратитесь в местное представительство Mercedes-Benz South West, чтобы поговорить со специалистом сегодня.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *