Turbo fit: Vaillant turboFIT VUW 242/5-2 25.3 кВт 220 В – купить газовый котел, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Технические характеристики — Газовый котел Vaillant VUW 242/5-2 turbo FIT 0010020901

Min мощность, кВт

9.7

Max мощность, кВт

Способ установки

настенный

Число контуров

Площадь обогрева, кв.м

230

Потребляемая номинальная мощность, Вт

140

КПД при 100% тепловой мощности, %

90.7

Тип камеры сгорания

Объем расширительного бака, л

7

Температура (отопление), °C

30 — 80

Температура (горячая вода), °C

35 – 64

Max расход природного газа, куб.м/ч

2.6

Диаметр дымохода, мм

60 — 100

Производительность при t 25°C, л/мин

16

Подключение газа

3/4

Подключение отопления, дюйм

3/4

Страна производства

Турция

Родина бренда

Настенный газовый котел Vaillant turboFIT. Новости: 23 января 2017

Проанализировав рыночную конъюнктуру, компания Vaillant Group в 2017 году выводит на российский рынок новую модель настенного газового котла Vaillant turboFIT, предназначенную для тех, кто привык к европейскому уровню качества, но не готов приобретать отопительное оборудование по цене выше средней.

Котел turboFIT обладает привычным «улыбчивым» дизайном, давно ставшим визитной карточкой Vaillant. Прибор укомплектован циркуляционным насосом Grundfos и газовой арматурой SIT Sigma 645. Тепловая мощность котла остается стабильной при входном давлении газа от 13 до 20 мбар. Для удаленного управления котлом предусмотрена возможность подключения к нему on/off термостата (Vaillant VRT 250 или ZONT H-V1*).

В отличие от своих предшественников, которые требуют подключения целой системы автоматики, чтобы работать в погодозависимом режиме, к котлу turboFIT достаточно подключить стандартный датчик уличной температуры Vaillant VRC 693.

Модель Vaillant turboFIT производится на заводе Vaillant Group в Турции, который с 1954 года специализируется на выпуске инженерных продуктов, в том числе и для европейских рынков. Как и все оборудование Vaillant, turboFIT проходит многоступенчатое тестирование под строгим контролем инженеров концерна, что позволяет гарантировать надежность и безопасность прибора.

Модель Vaillant turboFIT должны по достоинству оценить как конечные клиенты, так и представители проектных и строительных организаций, которым оснащение новостроек оборудованием престижной европейской марки позволит повысить статус жилья и, как следствие, его конечную стоимость.

Сравнительные характеристики газовых настенных неконденсационных котлов Vaillant.

Если сравнивать два газовых котла Vaillant одинаковой мощности turboTEC pro и turboFIT, то в первом предусмотрен расширенный функционал, однако оптимизация некоторых автоматических функций и использование современных композитных материалов в модели turboFIT позволило снизить его стоимость на 20%.

  • Интуитивно понятное управление, ЖК-дисплей
  • Комплектующие от ведущих производителей
  • Стабильная производительность в диапазоне 13-20 мбар
  • Возможность погодозависимого управления

* GSM-регулятор ZONT H-1V, компания-производитель ООО «НПО Микро Лайн»

** Приобретается отдельно

 

VAILLANT, Котел VUW 242/5-2- turbo FIT, 24 кВт – Теплокомфорт

Описание
• настенный газовый отопительный аппарат
• мощность аппарата регулируется модулирующей горелкой
• принудительный отвод продуктов сгорания в оригинальную систему дымоудаления / забора воздуха на горение
• встроенный трёхходовой переключающий вентиль
Возможности установки
• отопление и нагрев воды в проточном режиме
• подходит для реконструируемых и строящихся жилых домов и квартир
• возможность установки в жилой зоне
• минимальный требуемый боковой зазор 200 мм, снизу 300 мм
Оснащение
• встроенный трёхступенчатый циркуляционный насос с ручным переключением ступеней
• закрытый расширительный бак на 7 литров
• автоматический воздухоотводчик
• предохранительный вентиль
• вентиль заполнения
• первичный теплообменник из меди
• модулирующая горелка
• возможность настройки на частичную мощность в режиме отопления 70-100% от максимальной
• возможность настройки мощности в режиме розжига 30-60% от максимально настроенной в режиме отопления
• режимы “зима” / “лето”, включение/выключение отопления при сохранении функции ГВС
• защита от замерзания
• электронное зажигание и управление всеми функциями
• контроль состояния через систему диагностики с кодами ошибок на жк-дисплее, оснащенным подсветкой
• возможность погодозависимого управления по температурным кривым (при подключении датчика наружной температуры (опция)).


Детали

Камера сгорания (Отопительные котлы)

Закрытая

Энергонезависимость (Отопительные котлы)

Энергозависимый

teploobmennik-otopitelnye-2

63

Производитель (Отопительные котлы)

Vaillant

Количество контуров (Отопительные котлы)

двухконтурный

Тип котла (Отопительные котлы)

газовый

Мощность (Отопительные котлы)

24

Исполнение (Отопительные котлы)

настенный

ᐅ Vaillant turboFIT VUW 242/5-2 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о отопительном котле Vaillant turboFIT VUW 242/5-2


Роман, 22.02.2019

Достоинства:
закрытая камера сгорания само по себе уже хорошо, особенно если помещение где размещен котёл небольшое. также большой плюс это простота эксплуатации, человек более менее современный найдет общий язык с техникой достаточно быстро, особенно если умеет читать.

Недостатки:
цена на допы и ремонт нереальная, если у вас нет знакомого, который сможет достать детали по себестоимости, то любой ремонт, даже самый маленький обойдется вам не менее 5 тысяч. опять же при условии что вы приобрели «чистокровного» немца. по словам все того же знакомого сервисника, страны снг и ближне восточной Азии начали делать реплики котлов, из более дешевых сплавов, и фирмы получившие сертификаты на продажу от официалов, начинают покупать реплики и продавать по цене оригинала. так вот к ремонту, одна маленькая пластмассовая деталь обошлась в 3 тысячи, добавьте сюда вызов мастера,его работу и диагностику, получите цену выше указанную…

Комментарий:
при рассмотрении вариантов котлов и цен, обязательно рассчитывайте стоимость доп оборудования, для нормальной работы котла. это и дымоход, он приобретается отдельно, и стабилизатор питания, он выравнивает подачу электричества, если котел отапливает дом, то стабилизатор обязателен. также если площадь большая и дом имеет этажность, вам понадобится насос и расширительный бочок, эти элементы в котле есть но в силу эргономики они малого объёма и возможностей. для систем отопления обязателен автоматический воздухосгон, чтобы воздушная пробка не дошла до котла, иначе в лучшем случае отделаетесь ошибкой программы. трубы на отопление не менее 20мм ВНУТРЕННЕГО диаметра, на подачу горячей воды в краны не БОЛЕЕ 15мм внутреннего диаметра, именно для этого котла, это по словам специалиста с большим опытом и заслуженным уважением.


Юрий, 23.12.2018

Достоинства:
Пользуюсь котлом более шести лет. Никогда не было в работе сбоев. Греет радиаторы и нагревает воду для нужд отлично. Можно сказать,что котлы данной марки вечны. Проблем с ними не было никогда и ни в чем.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Самые лучшие. Что значит немецкое качество.


Раиль, 08.10.2018

Недостатки:
сегодня 07.10.2018 поставили котел Vaillant turboFIT VUW 242/5-2 , хотели заодно и установить датчик комнатной температуры , да так и не смогли его настроить , далее позвонив сервиснику , узнал что данные котлы сделаны так , что по инструкции самому потребителю никогда не настроить «ентот «датчик , и нужно платно вызывать сервисника , и у сервисника совсем другая инструкция по его настройкам , такого маразма не встречал ни на одном котле (Baxi , Proterm , Frisquet , Renai — и тд и тп )

Настенный газовый котёл Vaillant turbo FIT VUW 242/5-2

Aqua-Condens-System использ. теплоты конденсации в режиме ГВС
нет

Aqua-Power-Plus–режим повышенной мощности (+21%) при ГВС
нет

Возможность установки в жилой зоне
да

Встроенная коммуникационная шина eBus
да

Встроенное управл. емкостным водонагревателем
нет

Встроенный приоритетный переключающий клапан
да

Встроенный расширительный бак
да

Газопровод (дюйм)
3/4

ГВС в проточном режиме при помощи вторичного теплообменника
нет

Горелка из хромо-никелевой стали
да

Горелка с принудительным предварительным смешением
нет

Диапазон регулирования темп. в контуре ГВС (°С)
35-64

Защита от заклинивания насоса и приоритет. переключ. клапана
да

Интеллектуальный контроль давления в системе
да

Класс NOx
3

Класс электрической защиты
IPX4D

Контур ГВС (дюйм)
3/4

Напряжение (В)
230

Номинальное давление газа — природный газ (G20), мм.вод.ст.
130-200

Номинальное давление газа — сжиженный газ (G30), мм.вод.ст.
370

Поддержание стабильной температуры горячей воды
нет

Постоянно действующая защита от замерзания
да

Потребление (кВт)
0,140

Производительность горячей воды минимальная (л/мин)
2,5

Производительность горячей воды при Δt=30°С (л/мин)
11,0

Рабочее давление (Атм)
0,3-3,0

Рабочее давление в контуре ГВС (Атм)
0,2-8,0

Разъем для подкл. системы диагностики и устранения неполадок
нет

Система контроля и диагностики DIASystem
да

Сифон для отвода конденсата
нет

Страна производитель
Германия

Теплообменник
медный

Терморегуляторы
multiMATIC VRC 700/2
calorMATIC 370
VRT 250
VRT 50

Тип теплообменника ГВС
пластинчатый

Функция «горячий старт» — горячая вода через 5с
нет

Частота (Гц)
50

Электронный датчик объемного расхода
нет

Тип установки
настенный

Камера сгорания
закрытая

Площадь отопления (м²)
240

Количество контуров
2

Тип котла
газовый

Мощность (кВт)
24

Циркуляционный насос
да

Гарантия (лет)
2

Диаметр дымохода (мм)
60/100

Серия
turboFIT VUW 242/5-2

Расширительный бак (л)
7

КПД (%)
93,5

Тип розжига
электророзжиг

Настенный газовый котёл turbo FIT VUW 242/5-2

Настенные газовые котлы с принудительным отводом продуктов сгорания.

  • Настенный газовый котёл
  • Модулирующая горелка
  • Встроенный трёхступенчатый циркуляционный насос с ручным переключением ступеней
  • Первичный теплообменник из меди
  • Защита от замерзания

Описание

  • настенный газовый отопительный аппарат
  • мощность аппарата регулируется модулирующей горелкой
  • принудительный отвод продуктов сгорания в оригинальную систему дымоудаления и забора воздуха на горение
  • встроенный трёхходовой переключающий вентиль

Возможности установки

  • отопление и нагрев воды в проточном режиме
  • подходит для реконструируемых и строящихся жилых домов и квартир
  • возможность установки в жилой зоне
  • минимальный требуемый боковой зазор 200 мм, снизу 300 мм

Оснащение

  • встроенный трёхступенчатый циркуляционный насос с ручным переключением ступеней
  • закрытый расширительный бак на 7 литров
  • автоматический воздухоотводчик
  • предохранительный вентиль
  • вентиль заполнения
  • первичный теплообменник из меди
  • модулирующая горелка
  • возможность настройки на частичную мощность в режиме отопления 70 100% от максимальной
  • возможность настройки мощности в режиме розжига 30 60% от максимально настроенной в режиме отопления
  • режимы зима лето, включение и выключение отопления при сохранении функции ГВС
  • защита от замерзания
  • электронное зажигание и управление всеми функциями
  • контроль состояния через систему диагностики с кодами ошибок на жк-дисплее, оснащенным подсветкой
  • возможность погодозависимого управления по температурным кривым (при подключении датчика наружной температуры (опция)).

Технические характеристики

Диапазон полезной тепловой мощности, кВт   9,7 — 23,7

Номинальная тепловая нагрузка, кВт  11 — 25,3

Наименьший допустимый расход горячей воды л/мин  2,5

Производительность горячей воды (при ΔT = 30 K) л/мин 12

Размеры, мм ВхШхГ  720х430х330

Размеры соединений

Газопровод  R 3/4

Дымоход, мм  60/100

Контур отопления  R 3/4

ГВС  1/2′

Принцип работыГазовый
Место установки котлаНастенные
БрендVaillant
ВидКотлы

Control de Peso 100% Efectivo PR y USA

Te ayuda a limpiar el cuerpo a profundidad para obtener una Mayor Absorcion de Nutrition en las comidas y lograr tus metas en la báscula.

Turbo Fit — это 100% натуральное свободное гормональное и сырое вещество.

Тампонада с L-карнитином, KETO, CLA, добавлением добавок и добавок Turbo Fit

Turbo Fit Количество капель:

Turbo Fit, метаболизатор жиров:

Con 5,000mg de L-Carnitina líquida, 500 мг de Alcachofa.

Turbo Fit «Детокс» Средство для очищения пищеварительной системы:

Desintoxica el sistema digestivo naturalmente y elimina las toxinas del cuerpo, Absorberás mejor los нутриенты, por lo que aumentará tu energía.

Turbo Fit CLA (4000 мг):

Mezcla de unique isómeros, para fomentar el correctiveo funcionamiento del метаболизм.

Lo revolucionario de este sistema es que su fórmula es de Triple efectividad:

  1. Desintoxica el cuerpo a profundidad y elimina la retención de líquidos.
  2. Te podría ayudar a quemar grasa капрал
  3. Tonifica los músculos y la piel para que no quede la piel flácida.

El Sistema Turbo Fit Включает:

  • Turbo Fit Detox — Сыграно пастилок для облегчения системы пищеварения que van a desintoxicar todo tu cuerpo.
  • Turbo Fit Drops — Son unas gotas sublinguales (para aplicarse debajo de la lengua), который подойдет для тонизирующего средства, чтобы улучшить эффективную манеру и получить удовольствие.
  • Esto en el combo básico de Gotas + Cápsulas

En qué te va a beneficiar Turbo Fit:

  • Perder peso
  • Контрольная сумма в песо
  • Quemar калорий
  • Тонификатор музыки
  • Детокс

Основные ингредиенты и предложения:

  • Алоэ Вера
  • Работа
  • Худия
  • Африканское манго
  • L- Карнитина
  • L-Орнитина :
  • Л-Аргинина
  • L-глутамин
  • Ла Тирозина
  • Эль триптофано
  • Бета-Аланина
  • Cromo
  • Polvo de Pomelo
  • Extracto de Hoja de Té verde
  • Extracto de Glicirricina
  • Panax Gingseng
  • Extracto de Maca
  • Extracto de Uva
  • Пирувато
  • Сине-зеленый Aglae
  • Корень имбиря
  • Гаранта
  • Гарциния
  • Элеутеро (Gingsen siberiano)
  • Стручковый перец

¿Cómo se toma Turbo Fit?

Recomendamos tomar 2 cápsulas diarias, una por la mañana y otra por la tarde antes de cada comida, sin embargo como es un detox, usted puede manejarlo según la dosis que mejor le funcionen, hasta máximo 6 cápsulas al día.

Las gotas son 3 veces al día, 15 minutos antes de cada comida, se vierten 10 gotas debajo de la lengua, mantener por 3 minutos para asegurar que la dosis penetre efectivamente y luego trague el líquido.

Дополнительная информация:

Turbo Fit lo puede tomar todo tipo de persona mayor de 18 años excepto mujeres embarazadas o lactando. También, lo pueden tomar personas con condiciones de tiroides, Diabetes y alta presión.Aunque es un producto apto para personas con differentes condiciones de salud recomendamos que consulte a un especialista de la salud antes de usar Turbo Fit. Этот продукт является продуктом Borinquen Natural .

Ninguno de los productos de Borinquen Natural no intentan curar, tratar ni previr ninguna enfermedad. Recomendamos la opinión de un profesional de la salud antes de utilizar cualquier producto natural.

2007 HKS Honda Fit Sport Turbo

— цена: + 0 руб.

Старая Honda Fit — есть новая, более пухлая Honda Fit — уже запала в наши сердца как хэтчбек, который построил бы Айртон Сенна.Несмотря на высокие и узкие размеры служебного автомобиля Дорксвилля, скромный Fit на самом деле поворачивает, как переднеприводная Miata.

Тем не менее, не многие гусиные прыщики поднимают штатные 109 лошадиных сил. Вот где HKS вписывается в картину Fit. Японский тюнер, названный в честь основателей Хироюки Хасэгава и Гоичи Китагава, а также Sigma Automotive Company, которая предоставила HKS стартовый капитал в 1973 году, имеет новый турбо-комплект с болтовым креплением для американских фитингов первого поколения.

HKS знает турбины.Помимо множества достижений в гонках, компания адаптировала питатели для различных видов современного японского железа и потратила большие средства, чтобы сделать их легальными в 50 штатах (хотя заводская гарантия на ваш автомобиль становится кормом для песчанок). Базовый комплект Fit стоит 3495 долларов и включает небольшой турбонаддув Garrett T25 и алюминиевый промежуточный охладитель воздух-воздух, который устанавливается в отверстие радиатора; новая водозаборная труба, прокладки и проводка; и модификатор компьютерного сигнала, который подключается к блоку управления двигателем.

За исключением большего алюминиевого масляного поддона с пробкой для линии слива турбонагнетателя (HKS предпочитает включать новый поддон, а не сверлить затененные черепа на своих поддонах), Fit’s 1.5-литровый двигатель остался нетронутым вплоть до штатных форсунок и степени сжатия 10,4: 1. Чтобы избежать катастрофического удара по обязательному топливу с октановым числом 91, комплект ограничивает пиковое ускорение легким ветерком 5,7 фунтов на квадратный дюйм.

Настолько мягко, что заявленное увеличение мощности составляет всего 30 лошадиных сил. HKS Fit Sport разгоняется до 60 миль в час за 8,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем наш последний запасной автомобиль Fit, а четверть мили за 16,7 секунды — всего на 10 место быстрее. Однако, прежде чем объявить комплект HKS непригодным, обратите внимание, что время прохождения 50-70 снижается с 13.0 секунд до 12.2.

Так что вы говорите? Турбонагнетатель действительно упаковывает столь необходимый крутящий момент в нижние регистры 1.5. Это дает Fit дополнительный импульс для легкой прогулки по лунной дороге в пробках. Для более четкой работы ног HKS также оснастила этот шоубот SEMA собственными стойками Hipermax и комплектом заднего амортизатора с койловером (1695 долларов — оно того стоит), колесами Volk Racing TE37 (473 доллара за штуку — шт! ) и резиной Toyo Proxes T1R. (165 долларов за каждый угол — ой! ).

Менее экзотические ролики сэкономят доллары, но реакция картинга HKS Fit может быть невысокой.Обычный Fit — шалунья на извилистой проселочной дороге. 2480 фунтов Turbo Fit — это так весело, что клизма с перцем чили не помешает вам улыбнуться.

Мы также сэкономили бы на системе HKS Camp2 за 535 долларов, состоящей из многоцветных цифровых датчиков Max Headroom и информационных экранов. Позволяет производить тонкую настройку топливовоздушных смесей и других параметров (нас уговаривали не возиться ни с какими параметрами). Мы нашли это, ммм, манерным.

HKS Fit с турбонаддувом — это миниатюрный бочонок для обезьян, тратящий 24 мили на галлон при сильном топтании.

HKS USA, 13401 South Main Street, Лос-Анджелес, Калифорния

  • ; 310-491-3300; www.hksusa.com.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5 дверей хэтчбек

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 27 885 долларов (базовая цена: 24 057 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

    Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1497 куб. : 136 фунт-фут при 4000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 96.5 дюймов Длина: 157,4 дюйма Ширина: 66,2 дюйма Высота: 59,0 дюйма
    Снаряженная масса: 2480 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 8,6 с
    От нуля до 100 миль / ч: 28,1 с
    Начало улицы, 5-60 миль / ч: 9,2 с
    -миля стоя: 16,7 с при 82 милях в час
    Торможение, 70-0 миль / ч: 173 фута
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов : 0,87 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    C / D соблюдается: 24 миль на галлон
    * Базовая цена включает все возможности повышения производительности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nike Metcon 6 против Nike React Metcon Turbo | Details Matter

    Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo довольно новы на рынке обуви для кросс-тренинга, и каждая модель имеет несколько преимуществ.Поскольку обе модели работают хорошо по всем направлениям и имеют немного более высокие ценники, я подумал, что определенно стоит сравнить их, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке.

    Nike React Metcon Turbo быстро становится одной из моих любимых кроссовок для кросс-тренинга из-за своей конструкции и общей посадки, но я подробнее остановлюсь на этом ниже. С другой стороны, Nike Metcon 6 также одинаков во всех отношениях, так что в тренажерном зале действительно нет никаких ошибок в этой модели.

    В этом сравнении Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo мы разберем каждую модель и обсудим различия между ними, чтобы вы могли сделать выбор, исходя из своих потребностей, целей и желаний.

    Для моих друзей-визуалов обязательно посмотрите мое видео о Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo ниже, чтобы получить подробные объяснения по темам выше.

    Подробнее: Хотите самые свежие? Ознакомьтесь с моим подробным обзором Nike Metcon 7!

    Nike Metcon 6 против Nike React Metcon Turbo Performance

    Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo во многом схожи, когда дело доходит до их общей производительности, что и хорошо, и плохо. .Это хорошо, потому что вы ни в чем не ошибетесь, это плохо, потому что это немного усложняет ваше решение.

    Стабильность при подъеме

    С точки зрения подъема и устойчивости , обе эти модели являются лучшими в своем классе, когда речь идет об устойчивости в кросс-тренажерах.

    Лично мне нравятся обе эти модели для подъема, и я думаю, что они обе достаточно устойчивы для различных подъемов. Каждая модель имеет конструкцию подошвы Nike из липкой резины, которая ограничивает сжатие при больших нагрузках.Кроме того, каждая модель имеет меньшее расстояние от пятки до носка, что придает обеим моделям приятное ощущение приземления при захвате пола.

    Рекомендуемое чтение: Nike Metcon 6 VS Nike Metcon 7 | Epic Showdown

    Agility, HIIT Workout и Plyometrics

    Что касается гибкости и плиометрики , я действительно предпочитаю Nike React Metcon Turbo немного лучше из-за его конструкции и общей формы. Разделение между передней частью стопы и пяткой придает этой модели безумно маневренную езду, а стелька Nike React обеспечивает хороший уровень отзывчивости.

    Nike Metcon 6 хорошо справляется с этой областью тренировок, но я беру React Metcon Turbo для этих конкретных тренировок из-за его немного более гибкой конструкции.

    Повседневные и короткие тренировки

    На повседневной и более короткой основе оба кросс-тренажера «в порядке». Оба варианта очень стабильны, поэтому на самом деле они не будут самыми удобными, но они выполнят свою работу. Я думаю, что для более коротких пробежек Nike React Metcon Turbo немного выигрывает благодаря стельке Nike React.Ни одна из этих моделей не подходит для длительных пробежек.

    Различия в конструкции

    Между Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo есть МНОГО различий. Однако есть три основных отличия, которые, как мне кажется, могут повлиять на потребителей, о которых я здесь расскажу. Если вас интересует полное сравнение конструкций, посмотрите видео выше и перейдите к 7:25 .

    Первое существенное отличие — конструкция подошвы. Подошва Nike React Metcon Turbo разделена между передней частью стопы и пяткой, а средняя часть стопы имеет резиновый материал, который обеспечивает легкий слой устойчивости и большую маневренность.Подошва Nike Metcon 6 является стандартной для того, что вы ожидаете от модели Nike Metcon — она ​​очень похожа на Nike Metcon 5.

    Второе большое конструктивное отличие — конструкция верха. Nike Metcon 6 имеет однородный сетчатый материал и дополнительные области из синтетического материала для повышения общей прочности.

    С другой стороны, Nike React Metcon Turbo далек от своей асимметричной раздельной конструкции верха.Эта модель имеет дышащую сетку на боковых сторонах, которая затем разделена трикотажным материалом на внутренней стороне. Обе верхние конструкции хороши по всем параметрам, поэтому при оценке этой детали это скорее вопрос предпочтения.

    Последним конструктивным отличием является конструкция стельки каждой модели. Стелька Nike Metcon 6 имеет разделенный материал, который придает пятке хороший слой дополнительной устойчивости, а стелька средней / передней части стопы изготовлена ​​из мягкого, отзывчивого материала.В кроссовках Nike React Metcon Turbo используется пена Nike React, чтобы улучшить отзывчивость этой модели.

    Долговечность

    На данный момент я не заметил каких-либо проблем с долговечностью этих моделей. Тем не менее, я скажу, что мне будет интересно посмотреть, как Nike React Metcon Turbo выдержит длительное время в тяжелых тренировках. Легкая конструкция верха и переработанная подошва на самом деле не тестировались так долго, поэтому нам нужно будет посмотреть, что с ними произойдет в долгосрочной перспективе.

    Nike Metcon 6 — одна из самых прочных моделей Nike Metcon. Верх прочный и имеет довольно хорошую структуру, а подошва не очень легко ломается или не сгибается со временем, как другие кроссовки, которые я носил.

    Размеры и подходящие мысли

    И Nike Metcon 6, и Nike React Metcon Turbo подходят практически по размеру. Тем не менее, всегда стоит отметить, что линейка Nike Metcon обычно более узкая, поэтому, если у вас более широкая или плоская ступня, вы можете выбрать половину размера.

    • Nike Metcon 6 : Соответствует размеру, но увеличьте размер 0,5, если у вас более широкая и плоская стопа.
    • Nike React Metcon Turbo : Соответствует размеру, но увеличьте размер 0,5, если у вас более широкая и плоская стопа.

    Как всегда, я всегда рекомендую примерить эти модели перед покупкой, если вы можете — я знаю, что это не всегда возможно для всех.

    Различия в ценах

    Ни одна из этих моделей не будет так удобна для кошелька, и определенно есть более бюджетные варианты.За обе эти модели вы можете рассчитывать заплатить следующее.

    Радует то, что Nike Metcon 6 теперь становится немного более устаревшей моделью, так что вы, вероятно, сможете найти модели менее чем за 130 долларов, если будете присматриваться к ним!

    [Хотите больше сравнений? Ознакомьтесь с моей статьей о Reebok Nano X против Reebok Nano X1!]

    Последние мысли

    Nike Metcon 6 и Nike React Metcon Turbo — надежные кроссовки для кросс-тренинга, и их конструктивные различия должны влиять на ваш процесс покупки.

    Если вы больше смещаете свои тренировки в сторону HIIT-тренировок, работы на ловкость и плиометрики, то я бы посоветовал изучить Nike React Metcon Turbo, а для всех остальных я бы сказал, что выбирайте в зависимости от вашего бюджета / общего впечатления от обуви. .

    Универсальная установка для двигателей 5.0 6.0 Система Holley STS Twin Turbo без тюнера и топливных форсунок STS1003

    Для комплектов Holley доступно множество вариантов. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите [электронная почта защищена] или позвоните по телефону 760-586-5617.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Универсальное приложение, предназначенное для упрощения сборки системы двойного турбонаддува практически на любом автомобиле
    Комплект для удаленного монтажа специально разработан для быстрой намотки, устраняя при этом все проблемы с установкой и избыточным нагревом, связанные с передним турбонагнетателем
    Приблизительно на 500 градусов по Фаренгейту более низкие температуры турбонаддува устраняют необходимость в турботаймере, который требует, чтобы двигатель работал после выключения автомобиля, чтобы охладить турбонагнетатель и предотвратить повреждение масла и подшипников.
    Turbo подвергается воздействию окружающего воздуха, а не пониженного давления. воздух капота, который обеспечивает лучшее охлаждение компонентов турбонагнетателя, а также обеспечивает более холодный и более плотный наддувочный воздух в двигатель.
    Комплект включает турбокомпрессоры, сбросные заслонки, жгут проводов, воздушные фильтры, запатентованную систему смазки с двумя насосами, необходимые фланцы для крепления турбонагнетателя
    Конструкция с двойным турбонаддувом будет поддерживать до 650 (1003), 760 (1004) л.с. (вместе с необходимыми вспомогательными модификациями двигателя)
    Без выхлопной трубы , воздухозаборник или продувочный клапан
    Turbo Max Hp: 650HP

    TREperformance является авторизованным приоритетным дилером турбокомпрессоров Holley.
    Ограниченная гарантия сроком на 1 год напрямую от Holley.
    Изготовлено на заказ и отправлено напрямую из Холли в течение 7-10 рабочих дней!

    Воздушный фильтр в комплекте Есть
    AR 0,36
    Продувочный клапан в комплекте
    Марка STS Турбо
    Выход корпуса компрессора 2 дюйма
    Код выбросов 3
    Объем двигателя 5.0-6.0L
    Оборудование в комплекте Есть
    Максимальная поддерживаемая мощность (коленчатый вал) 650
    Выходной фланец Ремень V
    Тип продукта Комплекты турбокомпрессора
    Входной фланец турбины T3 (2,5 дюйма)
    Выходной фланец турбины Т-31 (2.5 дюймов)
    Место установки турбокомпрессора Задний
    Турбокомпрессор Количество 2
    Отводной клапан в комплекте Есть
    Жгут проводов в комплекте Есть
    Номер детали STS1003

    Руководство по двигателю с турбонаддувом — Как установить любой двигатель с турбонаддувом

    Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то пытается сделать мощность н / п больше.Мы признаем, что существует множество правил гонок, которые не позволяют сумматорам мощности доминировать, а турбины выглядят довольно сложно. Но тебе нужно это пережить. Мы поняли это после того, как увлеклись , наблюдая, как эти парни с турбо-смолл-блоком на YouTube чертовски избивают Vipers и любого спортбайкера, готового рискнуть на дороге. Забудьте о большом кулачке и незакрепленном преобразователе; они тебе не понадобятся. Вам даже не нужно задумываться, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для воздуходувки.Все, что вам нужно, это турбо или два, чтобы получить непристойную мощь, и мы собираемся показать вам, как ее получить.

    Что нужно для установки Turbo

    Первое: компрессор Большой или маленький? На нагнетательной или холодной стороне турбонагнетателя находится компрессор . Когда отработанный воздух и топливо покидают выпускное отверстие, оно вращает колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбины, соединенный с колесом компрессора. Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где сочетание воздушного потока и давления наддува является наиболее эффективным.Хитрость заключается в том, чтобы выбрать размер компрессора, который обеспечивает такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Колесо компрессора меньшего размера будет более эффективным при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также ограничит поток при более высоких оборотах. Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в диапазоне низких оборотов и будет наиболее эффективным при высоких оборотах двигателя. Поскольку колесо компрессора определяет мощность, необходимую для турбины, очень важно выбрать правильные размеры.Слишком маленькая турбина вращается быстро, но ограничивает верхнюю часть. Слишком большая турбина не может передать достаточно мощности компрессору на нижнем уровне.

    Просмотреть все 18 фотографий

    Степень давления и скорректированный массовый расход воздуха — это два числа, которые вам нужны для оценки компрессора на карте. Выберите турбонаддув с картой компрессора, которая помещает две нанесенные точки между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения. Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14.7) и разделите на 14,7. Мы будем использовать 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что это приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без переохлаждения. Степень давления для 302-дюймового двигателя при 6000 об / мин составляет 1,68.

    Глядя на карту компрессора, можно совершить ошибку, просто умножив общий кубический фут в минуту двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха, и соединив точки. Правда в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных вычислений, включающих плотность воздуха, степень сжатия, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве.Если вам удастся разобраться в математике, вы заметите, что последний кусок головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая таблицей.

    Кратчайший путь ко всему этому — то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенными знаниями. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в уважаемую турбо-компанию, чтобы получить некоторые предложения. Turbonetics, например, имеет матрицу своего популярного турбонагнетателя, классифицированного по размеру двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок.Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям, отправив простое электронное письмо или позвонив в службу технической поддержки. Просто обязательно знайте все подробности о своей машине и своих планах по ее использованию.

    Посмотреть все 18 фотографий

    Вторая: Турбина Выбор турбины включает в себя выбор колеса, достаточно маленького, чтобы реагировать быстро, и достаточно большого, чтобы колесо компрессора вращалось достаточно быстро, чтобы обеспечить желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Практическое правило: выбирает колеса наименьшего диаметра, который по-прежнему позволяет достичь поставленных целей по мощности , не теряя при этом мощности.Современные турбины в конечном итоге можно настраивать с помощью сменных корпусов турбин с синхронизацией, поэтому вы можете точно настроить систему, если промахнетесь.

    Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбонагнетателей полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A / R. A означает площадь, а R — радиус. Отношение A / R — это соотношение между центральной точкой площади поперечного сечения в канале и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки.Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа увеличивается, как и его влияние на скорость турбинного колеса. Если A станет слишком маленьким, он задохнется и не сможет передать достаточно энергии компрессору, и пиковая мощность пострадает. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, что вызовет обратный поток в цилиндр при открытии выпускного клапана. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонагнетателя и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно это A / R и размер турбинного колеса, которые определяют нагнетание, общий воздушный поток и давление.Как правило, A / R 1,5 обеспечивает большую мощность, а A / R 0,5 дает лучший отклик на низких скоростях. Согласно матрице, двигателям от 5,0 до 6,0 литров понравится диапазон от 0,68 до 0,81 A / R.

    Третий: Отходы и перепускные клапаны Как вы, наверное, догадались, поскольку давление наддува создается давлением выхлопных газов и вращающимся колесом компрессора, можно подавать в двигатель больший наддув, чем октановое число топлива или даже сам двигатель. ручка. Это состояние называется избыточным усилением, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который отводит выхлопные газы вокруг турбины в поток выхлопных газов.Для регулирования максимального количества энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количества наддува, создаваемого компрессором, используются заслонки с наддувом. Тип, расположение и размер вестгейта являются ключами к эффективной системе.

    Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбины и приводится в действие рычагом, соединяющим компрессор с турбиной. Хотя он компактен и функционален для установки с одним или двумя турбинами с низким наддувом, он не может быть синхронизирован для установки и ставит ворота в наименее желательную часть системы.Внешние перепускные клапаны имеют размер в соответствии с мощностью, которую вы хотите производить, и должны располагаться там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, на конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы снова включались сами по себе или резко поворачивались для выхода из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что при высоких оборотах турбина продолжит увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

    Посмотреть все 18 фото

    Перепускной клапан подсоединяется к холодной стороне системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации высоких оборотов / высокого наддува, если вы быстро откроете дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на лопатки дроссельной заслонки возрастает. Это давление может привести к остановке крыльчатки компрессора или вызвать скачок давления при изменении направления вращения, создавая зону низкого давления и повышая или понижая скорость компрессора.Перепускной клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также источник чирикающего шума, который вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

    Четвертое: тепло, детонация и промежуточное охлаждение Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью турбонагнетателя быстро сжимать и нагревать поступающий воздух . Это, в сочетании с подкачивающим бензином, привело к детонации, которая до сих пор остается способом номер один разрушить ваш двигатель.Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия всего 6,0: 1 до турбо-реактивной жидкости Corvairs Turbo Rocket Fluid, которая на самом деле представляла собой просто кувшин воды / метанола, который вводили в поток всасываемого воздуха для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низкой степенью сжатия и большими турбинами созданы для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких дымных «рыбьих хвостов». Просто спросите любого, кто владел Porsche 930 начала 70-х годов.

    Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хороший отклик на низких оборотах и ​​использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем.Промежуточный охладитель — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником, чтобы уменьшить количество тепла, которое было добавлено в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет использовать более мощный наддув или меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. На самом деле он стабилизирует заряд всасываемого воздуха, чтобы предотвратить детонацию, и расширяет всю схему компрессора, что позволяет вам получить больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем МСД с регулируемой кривой синхронизации или систему управления синхронизацией наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

    Посмотреть все 18 фото Для предотвращения утечки выхлопных газов в комплект повсюду входят шаровые фланцевые соединители. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

    Пятое: Топливные системы Чтобы получить больше мощности, вам понадобится больше топлива. Различают установок трех типов: продувочные и проточные карбюраторные и продувочные системы впрыска топлива. Система проточного карбюратора имеет ряд неисправностей, худшими из которых являются наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя.Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Поэтому уже доступны продувочные углеводы, которые созданы специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности с помощью продувочных карбюраторов Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая пробег 600 л.с. с ATI ProCharger на Ford 302.

    Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете 5 до 6 фунтов наддува вы можете использовать FMU (блок управления топливом), который повышает давление топлива или добавляет топливо для обогащения каким-либо другим способом, или переходить к контроллеру послепродажного обслуживания, чтобы переназначить топливную кривую и запустить более крупные форсунки.На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта / час могут быть настроены на 550 оборотов в час.

    Карбюраторным автомобилям необходим регулятор подачи топлива с опорой на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

    Просмотреть все 18 фотографий

    Шестое: получение Turbo Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о схемах компрессоров и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы, , можете добавить практически любую турбину к любому двигателю . Уловка заключается в наличии карт и соотношений A / R корпуса турбины и размеров турбинных колес.Небольшие заводские двигатели производят небольшие турбины с внутренними перепускными клапанами, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на автомобилях оригинального производителя для увеличения срока службы. Они годны к употреблению, но далеки от оптимального. В качестве примера возьмем Garrett T03 из турбо-купе T-Bird с 1985 по 1986 год. Купе с автоматической трансмиссией оснащено одним турбонаддувом с передаточным отношением A / R 0,48, а стандартное купе имеет A / R 0,63 и карту эффективности компрессора, разработанную для четырехцилиндрового двигателя объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете увидеть это с коэффициентом давления наддува, равным 1.68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68), легко снизить эффективность турбонагнетателя примерно до 65-68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до предела безопасности наддува. С более мощным двигателем станет еще хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

    Приманка турбо на свалке за 80 долларов заманчива, но прежде чем покупать, взгляните на ребят, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют. Существует разрыв между оборудованием 80-х и новыми модернизированными заводскими турбинами, которые в основном появлялись на импортных автомобилях в 90-х.Простые нововведения, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, накладки колес и материалы, изменились к лучшему. Возьмем, к примеру, турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с его ранней моделью T в среднем с 54 компонентов до примерно 29. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. В GT также есть картридж с шарикоподшипниками, который исключает опорные подшипники (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник слабой связи.Лучшие подшипники означают меньшее количество масла, проходящего через турбонагнетатель, и меньшую вероятность утечек или того, что вышедший из строя подшипник разрушит турбонагнетатель и загрязнит ваше моторное масло.

    Вы также получаете преимущество более легких и хорошо продуманных колес компрессора и турбины, которые создают большую мощность с меньшими задержками и тепловыделением. Новые турбины имеют современные схемы компрессоров с более широким спектром соотношений A / R и кожухи турбины с синхронизацией, различные варианты размеров колес и техническую поддержку для решения проблем. Алюминиевые колеса компрессора могут быть сняты со стального вала, поэтому компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут предложить различные варианты отделки для точных технических характеристик и подобрать компрессоры и комбинации турбин.В результате получается отзывчивая система, которая отлично работает и вырабатывает мощность вместо того, что вам не понравится.

    Посмотреть все 18 фотографий Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше входа. Чтобы охватить двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., входное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выходное отверстие — не менее 3,5 дюймов в диаметре.

    Турбо на свалке Герои на свалке утверждают, что вы можете установить турбины Thunderbird и отправиться в город.Это может быть правдой, но при этом вы от многого откажетесь. Помимо усовершенствований в технологии подшипников, которые увеличивают долговечность и производительность турбонагнетателя, карты эффективности компрессора на более новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись без одного турбо для достижения тех же уровней мощности.

    Посмотреть все 18 фотоЭто карта от «хорошего» Ford Thunderbird ’85 до ’86. Обратите внимание, что линия помпажа сужает полезную область карты, и турбонагнетатель должен вращаться примерно на 40 000 об / мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

    Turbo Terms Boost: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.

    Порог наддува: Самая низкая частота вращения двигателя, при которой турбонаддув может обеспечить полезный наддув.

    Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.

    Помпаж компрессора: Воздух, создающий резервную копию, в результате чего скорость турбонагнетателя становится нестабильной, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается.

    Lag: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и производством полезного наддува.

    Линия помпажа: Линия, которая следует за крайним левым краем острова эффективности на карте компрессора, где турбо становится нестабильным.

    Классные книги о турбокомпрессорах
    Заголовок Источник
    Максимальное усиление по Corky Bell Издательство Bentley
    Руководство Джеффа Хартмана по характеристикам турбонаддува Моторбуки
    Турбокомпрессоры от Hugh MacInnes Моторбуки
    Turbo: Реальные высокопроизводительные системы турбонаддува от Джея К.Миллер SA Модель

    Показать все

    Детали
    Описание PN Цена
    Hellion Heat System НЕТ 3 999 долл. США

    Pure Turbos BMW N54, модернизация турбо-ступени 2. Подходит для 135 и 335 с левым и правым рулем. Получите бесплатную доставку от Extreme Power House

    Получите обновление Pure Turbos N54 Stage 2 сегодня и воспользуйтесь преимуществами бесплатной доставки в любую точку США!

    PURE N54, турбо-обновление, этап 2!

    Этот турбо-апгрейд предназначен для тех, кто хочет достичь больших целей по мощности, сохраняя скрытый внешний вид оригинального оборудования под капотом.Эти турбины могут работать как со стандартным 1,81-дюймовым, так и с 2-дюймовым входным комплектом большего размера. Не стесняйтесь использовать эти турбины с любым входным комплектом, который вам нравится. Мы предлагаем вариант с бесплатной механической обработкой входных отверстий. Мы можем изготовить эти турбины со стандартными входными отверстиями или модифицированными механически обработанными входными отверстиями, по выбору заказчика. Входные отверстия стандартного типа не имеют валика и слишком короткие. Силиконовые шланги хотят выдавить стоковые входные отверстия. Мы создали решение для этого, используя наши обработанные входные отверстия, которые имеют каналы статического трения и валики.При этом обновлении воздухозаборники просто не снимаются.

    Все наши обновления для этапа 2 полностью опционально включают в себя улучшения тяги, заготовки колес и т. Д. За функции, которые мы считаем стандартными, дополнительная плата не взимается.

    — Колеса компрессора для заготовок
    — Гайки для баллонов
    — Дополнительно обработанные 2-дюймовые впускные отверстия
    — Колесо турбины HiFlow
    — Модернизация тяги
    — Замена и модернизация деталей сливной заслонки

    -PURE BMS JB4
    -BMS MHD Back End Flash
    -Fuel-It Stg3 LPFP
    -Motiv Twin Disc Clutch
    -Precision Raceworks Inlets
    -E85 Fuel

    Core Deposit:

    Если вы заплатите за депозит, PURE будет немедленно начните строить свои турбины.Вы можете отправить свои ядра в PURE сразу после покупки или можете отправить их, когда получите новые турбины. Как только PURE получит ваши старые турбины, они будут обработаны, и вы получите обратно свой основной депозит в виде возмещения. Если вы не отправите свои старые ядра обратно, вы не получите обратно свой депозит.

    Если вы не платите основной депозит, вам нужно будет отправить свои сердечники после покупки, чтобы PURE мог начать работу над вашими новыми турбинами. PURE не начнет работать над вашим заказом, пока они не получат вам старые ядра, если вы не внесете основной депозит.

    В среднем доставка заказов занимает 2–3 недели. Некоторые заказы могут занять больше времени из-за спроса.

    Турбо-ядра необходимо отправлять в Pure Turbo напрямую, а НЕ в Extreme Power House.
    Пожалуйста, отправьте это

    Чистый турбо
    XPH * номер вашего заказа *
    3225 Production Ave
    Оушенсайд, CA 92058

    Турбо-комплект 2,2 / 2,4 л | ZZPerformance

    В комплекте Stage 1 используется турбонагнетатель K04, установленный на 2.0 LNF. Наш Stage 1 имеет мгновенную шпульку и мощность на любых оборотах и ​​добавляет примерно 80 л.с. к вашему автомобилю.Этот турбо-комплект способен на гораздо большее, но для его увеличения потребуется более мощный выхлопной канал Catback и контроллер наддува.

    Включает:

    • K04 Турбина
    • Зарядный трубопровод с порошковым покрытием
    • Интеркулер воздух-воздух
    • Все трубы из нержавеющей и алюминиевой стали
    • Включает водосточную трубу 3 «из нержавеющей стали
    • турбокомпрессор GM
    • Все линии подачи и слива масла
    • муфты силиконовые
    • Зажимы нержавеющие
    • Все аксессуары для установки
    • 60 # форсунки
    • Свечи зажигания с иридиевым охладителем NGK
    • Всасывающий патрубок и фильтр
    • Датчик MAP 2 или 4 бар (в зависимости от года)

    Двигатель: При выборе 2.4L, то комплект будет поставляться с датчиком MAP с более высокой планкой. Если вы выберете ’05-06 2.2L, комплект будет поставляться без датчика MAP. Мы предлагаем файлы настройки только для автомобилей ’06 + 2.4L и ’07 + 2.2L.

    * ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ — Мы можем настроить двигатели 07+ 2.2 и 06+ 2.4 литра, однако вам нужно будет приобрести нашу настройку производительности и отправить ядро ​​для чтения / настройки / перепрошивки и возврата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш Performance ECM.

    Примечания к датчику MAP : ’06 / 07 2.4 поставляется с MAP на 2 бара, ’08 -10 2.4L и ’07-10 2.2L поставляется с MAP на 4 бара. Для изменения датчика MAP требуется программирование пользовательского PCM, оно включено в наш файл PCM. 05/06 2.2 поставляется без датчика MAP, потому что мы не предлагаем настройку для тех лет.

    Требуется топливо премиум-класса! Даже стоковая, у вас должна быть премиум-версия, но она обязательно потребуется после добавления буста.

    Если вы хотите наддува более 15 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем модернизировать для повышения эталонного давления топлива, модернизировать проводку топливного насоса и увеличить топливный насос.Контрольная топливная система наддува активируется только после наддува 17+ фунтов на квадратный дюйм.

    Двигатель 2.2 имеет относительно слабые штоки и поршни, и его не следует запускать с давлением более 5 фунтов на квадратный дюйм, если ваш двигатель серийный. ’08 + имеет самые слабые шатуны, мы не рекомендуем превышать 230 л.с.

    2.4 немного сильнее, но также дает больше мощности при том же уровне наддува и не должен превышать 6 фунтов на квадратный дюйм, если двигатель стоковый. ’08 + имеет самые слабые шатуны, мы не рекомендуем превышать 250 л.с.

    Примечание:

    Этот комплект был разработан на базе 2.4L АКПП Кобальт, но подойдет и МКПП. Турбо сидит очень близко к брандмауэру на модели с ручным трансмиссией, но не попадает. Этот комплект НЕ подходит для Auto 2.4L HHR, для него требуются специальные зарядные трубки.

    Эти комплекты изготавливаются под заказ, доставка может занять до 2-3 недель.

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *