Абс лайт: Abc light | отзывы

Содержание

Противодействие коронавирусной инфекции в Дубовском районе / Администрация Дубовского района Ростовской области

Оперативная группа «горячей линии» Дубовского района

Руководитель штаба

Заместитель Главы Администрации Дубовского района по социальным вопросам

Каренькова Ирина Петровна

«Горячая линия» Дубовского района

8 (938) 156-82-29 — круглосуточно

112 — круглосуточно

8 (903) 488-55-13 — Главный врач МБУЗ «ЦРБ» (по вопросам медицинского обслуживания)

8 (928) 627-95-52 Шаповалова Татьяна Петровна – Начальник УСЗН Дубовского района (по вопросам оказания помощи «пожилым» людям старше 65 лет).

Региональный центр оперативного мониторинга по коронавирусной инфекции

8 (800) 200-46-53

8 (863) 285-05-43

Роспотребнадзор Ростовской области:

8 (928) 169-96-18

8 (863) 282-82-64

8 (863) 251-06-12

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 (863) 251-06-12

8 (800) 100-74-17

8 (928) 169-96-18

8 (863) 282-82-64

«Волонтерский Центр» (помощь одиноким, пожилым людям старше 65 лет, инвалидам)

8 (928) 452-81-57 Верещагина Елена Дмитриевна

Доставка продуктов на дом (для одиноких, пожилых людей старше 65 лет, инвалидов):

8 (988) 572-65-69

8 (928) 452-81-57

Горячая линия Министерства здравоохранения Ростовской области:

8 (928) 767-38-91

8 (918) 558-90-80

Оперативный штаб ПРО

8 (863) 210-02-56

8 (863) 210-02-58

Коронавирусы – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от острой вирусной инфекции до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, «атипичная пневмония»), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.

Источником заболевания предположительно стали животные, морепродукты.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?

Среди симптомов заражения коронавирусом человека отмечается: повышенная температура, кашель, затрудненное дыхание. То есть по первым признакам он похож на ОРВИ или грипп. Также он может быть похож на кишечную инфекцию, сопровождаемую диареей, тошнотой, рвотой.

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЯ?

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ!

Часто мойте руки с мылом.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения инфекции. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ!

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать не мытыми руками глаза, нос или рот. Коронавирус распространяется этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

Избегайте незащищенных контактов с дикими и домашними животными.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

Внимание! 

До стабилизации обстановки по коронавирусной инфекции воздержитесь от поездок в КНР.

Раннее обращение к врачу, предоставление информации о прибытии из Китая и других стран способствует получению необходимого лечения и скорейшего выздоровления!

Видеоматериалы по профилактике коронавирусной инфекции

Посмотрите на шрифты участников воркшопа ABC Dinamo на «Стрелке» — Strelka Mag

В конце июля в Институте «Стрелка» прошёл воркшоп швейцарской дизайн-студии Dinamo, которая создавала шрифты для Tumblr, Acqua di Parma, Nike и многих других брендов. Студенты учились проектировать фантазийные вариативные шрифты. Strelka Mag показывает, какие работы получились у дизайнеров по итогам двух дней с Dinamo.

Иван Ларионов, мультидисциплинарный дизайнер

Недавно у меня появилась идея сделать аккуратный псевдорукописный шрифт, используя технику одного касания. Ещё у меня была идея сделать шрифт, где вместо засечек будут применяться окружности разных цветов.

На воркшопе я подумал, что было бы здорово объединить две идеи в одну. На занятиях мы сначала вырезали формы из бумаги, а уже потом рисовали символы. Я же почему-то сначала отрисовал символы, а потом подгонял обрезки под идею. Поэтому я сначала создал лайт-версию со светофором, после я сделал экстраболд-версию — это уже был огромный червь не со светофором, а с будто бы с тремя глазами. Получилось смешно не только для меня, но и для Фабиана с Йоханнесом. Обязательно буду доделывать.

Гузель Гилметдинова, графический дизайнер из Казани

Пока я вырезала буквы из бумаги и поворачивала их в разные стороны, мне захотелось перенести эти движения в шрифт. И я просто сложила все свои буквы пополам.

В итоге каждая буква в моем шрифте — это лист, который можно согнуть пополам. Можно сгибать его стороны одновременно, а можно поочередно. Получились разные динамичные буквы, которые напоминают гармошку или створки окон, которые распахиваются от сильного ветра.

Даша Данилычева, бренд-дизайнер

Я планировала сделать шрифт, будто высеченный из камня, который бы дробился на частицы. Идея осталась, но в процессе работы у эскиза изменился характер. Получился шрифт, похожий одновременно на йо-йо и на упражнение jumping jacks. Буквы в двух начертаниях скачут вверх-вниз и, прыгая, раскладываются на отдельные части.

Миша Анисимов, дизайнер продукта в Яндексе

Я факультативно занимаюсь графикой, чтобы сохранять бодрость и свежий взгляд. Иногда я делаю скетчи с ребятами из сообщества Play Faces Type Foundry. Один такой быстрый набросок я развил на воркшопе Dinamo и сделал из него вариативный шрифт с двумя осями.

Меня заинтересовала сама вариативность. Вместо того, чтобы делать для работы конечное количество состояний, ты формулируешь вектор для изменений. Вместо дискретных значений — непрерывный градиент. Так у шрифта появляется дополнительная степень свободы и гибкость. Однако он всё равно задуман по стандарту, просто в более сложной форме.

Варя Гончарова, дизайнер в Shuka

Я придумала форму, которая будто выворачивается наизнанку. В первом состоянии буквы получились выпуклыми снаружи и острыми внутри, а в другом — наоборот. Магия происходит где-то посередине.

Мне понравился подход Фабиана и Йоханнеса к вариативным шрифтам — это не только удобный инструмент для дизайнера, но и классная технология для создания графики, которая может взаимодействовать с окружающим миром. Например, на презентации в конце воркшопа мы проверили, как буквы реагируют на музыку и голос

Али Мураткали, руководитель отдела спецпроектов Strelka Mag

Я совершенно случайно оказался на воркшопе — подошел с вопросом к Фабиану после их лекции в Институте «Стрелка», и тот во время беседы позвал меня поработать с вариативными шрифтами. Мне понравилась структура семинара и расслабленная атмосфера — первый день мы не прикасались к ноутбукам и работали с бумагой, ножницами и скотчем, вырезая формы и концепции букв. Во второй день мы сразу же погрузились в Glyphs и начали набрасывать вариативные шрифты, используя веб-инструмент Font Gauntlet — это разработка студии Dinamo.

Мой шрифт был построен на основе школьной прописи и узелков, которые по задумке увеличивались и уменьшались. Я задал два параметра: первый менял насыщенность, второй — трансформировал засечки-узелки. В процессе работы обнаружился баг, который заставил отдельные элементы букв «летать» и трансформироваться вокруг своей оси. Я не совсем разобрался, как это произошло, но в итоге мы с Фабианом и Йоханнесом решили не убирать эту черту и оставить шрифт таким.

Аня Рязанова, графический дизайнер

В этом году я закончила Школу Дизайна ВШЭ. Никогда не создавала шрифт, но немного занималась каллиграфией.

В первый день мы анализировали свое настроение. Мы использовали бумагу, маркеры, ножницы, чтобы понять, что именно мы хотим сделать. Этот день был терапевтическим: мы смеялись, чувствовали себя маленькими детьми, которые вырезают смешные формы. В итоге у меня вышло что-то вроде плаката с формами, которые из скучных и статичных становились веселыми и динамичными.

На следующий день Фабиан и Йоханнес провели для нас лекцию по работе в программе Glyphs. Я успела сделать 4 буквы: A, Q, O, N. Во время создания шрифта я опиралась на свой плакат, но в итоге настроение у букв вышло немного другим. Первое состояние букв — простое и статичное, а следующая фаза — уже что-то динамичное, живое и природное. В конце мне показалось, что этот шрифт отражает меня, один из элементов — волна — похож на мои кудрявые волосы.

Саша Смирнов, студент-дизайнер

Я хотел изучить пластику острых букв. У меня было две концепции: в первой для нужных контуров нужно было рвать бумагу, а вторая предполагала только использование ножниц. В работу пошла вторая идея. Обе концепции можно увидеть на картинке, справа внизу — рваные буквы.

Саша Ларцев, учится в Аспирантской школе по искусству и дизайну НИУ ВШЭ

Чтобы создать вариативный шрифт, Фабиан и Йоханнес дали нам задание придумал историю про изменение состояния. Я подумал, что эта история может состоять из чего-то живого, неживого, танцующего, статичного, динамичного. Я сделал ряд абстрактных фигур. Мы решили, что вариативный шрифт должен представлять собой не трансформацию из буквы в букву, а превращение орнамента в родственный ему шрифт.

Таким образом, шрифт имеет два начертания: орнаментальное и буквенное. Я сначала создал фигуры, затем на их основе вырезал буквы из картона и бумаги, а потом сфотографировал их. Поняв, что буквы сильно отличаются от изначальных элементов, я повернул их назад: сделал из них вектор и увидел в нем новые орнаментальные элементы. После я превратил шрифт в орнамент, из которого сделал новые буквы. Так мой шрифт прошел несколько итераций: из абстрактной фигуры в буквы и обратно. В результате получился шрифт, который я назвал Alive.

 

Как научить вариативному шрифту

Фабиан Харб и Йоханнес Брейер, основатели дизайн-студии Dinamo

В рамках воркшопа на Стрелке мы решили работать над экспериментальными вариативными шрифтами. Нам показалось, это обеспечит студентам хорошее сочетание практик: разрабатывать идеи, работать над эскизами как от руки, так и на компьютере, осваивать программное обеспечение для дизайна шрифтов и технологии создания вариативных шрифтов — все это перед тем, как сделать первые файлы с шрифтами и завершить их небольшими визуализациями.

Мы любим думать о вариативных шрифтах как о маленьких историях. На воркшопах мы, как правило, подталкиваем участников к тому, чтобы они сначала разработали нарратив, концепцию — зачастую просто от руки. И затем, как только идея ясна, обычно становится проще создать дизайн в цифровом формате и сделать его визуально работающим. На этом пути мы даем технические вводные данные, объясняем, как работает программное обеспечение для дизайна шрифтов и как в принципе разработать дизайн вариативного шрифта. А после индивидуально обсуждаем проекты, чтобы разобрать с каждым участником, чего недостает эскизу, как провести исследование и решить конкретные проблемы.

Нам по-настоящему нравится формат воркшопа за его компактность и интенсивность: все работают единым составом, полностью фокусируясь на задаче. После воркшопа студенты снова переключаются на собственные проекты, где, как мы надеемся, опыт совместного творчества продолжит влиять на их работу. Поэтому немалое количество результатов и достижений воркшопа станет заметно в будущем. На итоговых презентациях работ было много личных и оригинальных идей и исследований, а все участники выглядели счастливыми и уставшими, так что, думаем, воркшоп прошел успешно.

Диета АБС лайт, облегченная версия АБС диеиты

Рецепт лайт АБС диеты для похудения

  

Тип диеты — низкокалорийная

Убыль веса —  8-15 кг

Срок применения — 30 дней

Предупреждение! Диета предоставлена исключительно для ознакомительных и целей и не рекомендуется к использованию.

Кроме АБС диеты на 50 дней существует облегченная версия этой диеты на 30 дней. Она менее продолжительная и менее жесткая, однако мы все же не рекомендуем ее для похудения. Хотя, ежедневная калорийность в ней несколько увеличена по сравнению с классической АБС-диетой, данная диета переноситься достаточно тяжело. Она полностью противопоказана при заболеваниях желудка. Однако, эту диету можно использовать для похудения, если уменьшить количество дней на диете до 5-10 дней. Более длительное использование опасно для здоровья.

Меню АБС light /облегченной/ диеты на 30 дней

1 день: 400 калорий(или меньше)

2 день: 300 калорий(или меньше)

3 день: 400 калорий

4 день: 500 калорий

5 день: 450 калорий

6 день: 650 калорий

7 день: 650 калорий

8 день: 400 калорий

9 день: 300 калорий

10 день: 400 калорий

11 день : 500 калорий

12 день: 450 калорий

13 день: 650 калорий

14 день: 700 калорий

15 день: 400 калорий

16 день: 300 калорий

17 день: 400 калорий

18 день: 450 калорий

19 день: 500 калорий

20 день: 650 калорий

21день : 700 калорий

22 день: 400 калорий

23 день: 300 калорий

24 день: 450 калорий

25день : 500 калорий

26 день: 450 калорий

27 день: 650 калорий

28 день: 700 калорий

29 день: 400 калорий

30 день — голодание

Выходить из диеты следует постепенно. Повторять не чаще одного раза в 6 мес.

Будет очень хорошо, если после такой диеты вы все же выберете для себя правильную систему питания на длительный срок, например, диету минус 60 Екатерины Миримановой или английскую диету на 20 дней. Эти диеты более сбалансированы и не опасны для вашего здоровья.

©Ника Сестринская — специально для сайта fotodiet.ru

Сравнительные характеристики сушилок для рук Dyson — на что обратить внимание?

Сушилки от «Дайсон» незаменимы при оснащении санитарных зон торговых и развлекательных заведений, офисов, аэропортов, вокзалов и других мест с высокой посещаемостью. Не ошибиться в выборе и приобрести наиболее подходящую модель помогут специалисты компании-дистрибьютора ООО «Лайт Трейдинг».

Характеристики сушилок для рук Dyson: обращаем внимание на главное

Наиболее важные параметры устройств:

  • мощность;
  • объем воздушного потока;
  • скорость высушивания;
  • уровень шума;
  • коэффициент улавливания бактерий и микробов.

Опираясь на эти данные, вы легко подберете модель, соответствующую условиям эксплуатации.

Эффективность

Сравним основные характеристики сушилок Dyson Airblade.






 

Скорость высушивания (с)

Потребление энергии за цикл высушивания (Вт)

Потребляемая мощность в режиме ожидания (Вт)

Коэффициент улавливания бактерий и микробов (%)

dB

10

4,44

0,5

99,95

V

12

3,32

0,5

99,95

Wash+Dry

14

3,8

0,5

99,95

9kJ

10-12

2,5 / 2,167

0,5

99,95

Все модели эффективно справляются с задачей. Для мест с меньшей проходимостью можно выбрать сушилки для рук Dyson Airblade Wash + Dry. Они позволяют совместить мытье с сушкой, избежать воды на полу, выполнить все процедуры максимально гигиенично. Сушилка для рук Dyson Airblade 9kJ уникальна тем, что работает в нескольких режимах и может настраиваться в зависимости от уровня проходимости.

Особенности сушилок «Дайсон»

Сравним другие немаловажные характеристики.






 

Уровень шума (дБ)

Материал корпуса

Влагостойкость

Вес (кг)

dB

84

Поликарбонат — ABS

IP35

8,2

V

79

Поликарбонат

IP24

2,8

Wash+Dry

81

Нержавеющая сталь/ABS

IP35

4,6

9kJ

79/77

Нержавеющая сталь 304L

IP24

4,5

Модели dB и V оснащены антимикробной добавкой, внедренной в поликарбонатный корпус и способной уничтожать бактерии на поверхности устройства. Также они доступны в нескольких цветовых решениях. В V установлен емкостный сенсорный датчик – наиболее современный и надежный вид устройства с минимальным энергопотреблением.

Приобрести понравившееся устройство можно в компании ООО «Лайт Трейдинг» на выгодных условиях. Товар сертифицирован.

Серия мебели для персонала Лайт

Стол прямоугольный

600x600x750  2 105 р. 
800x600x750  2 306 р. 
1000x600x750  2 487 р. 
1200x600x750  2 632 р. 
1400x600x750  3 032 р. 

Стол прямоугольный

700x700x750  2 269 р. 
1000x700x750  2 650 р. 
1200x700x750  2 940 р. 
1400x700x750  3 376 р. 
1500x700x750  3 666 р. 

Стол угловой

1200×900/600×750  3 485 р. 
1400×900/600×750  3 775 р. 
1600×900/600×750  4 138 р. 

Стол однотумбовый

1200x600x750  6 553 р. 
1400x600x750  7 006 р. 
1600x600x750  7 478 р. 

Стол однотумбовый

1200x700x750  6 916 р. 
1400x700x750  7 315 р. 
1600x700x750  7 805 р. 

Конференц-стол

1800x900x750  5 464 р. 
2000x900x750  5 899 р. 
2400x900x750  6 299 р. 

Конференц-стол овальный

1800x900x750  6 643 р. 
2000x900x750  7 097 р. 
2400x900x750  7 696 р. 

Журнальный столик

700x550x500  3 303 р. 

Стол круглый

600x600x750  2 178 р. 
800x800x750  3 376 р. 
1000x1000x750  4 230 р. 
1200x1200x750  5 155 р. 

Заглушка отверстия для проводов

Сектор без опоры

500×500  908 р. 
600×500  980 р. 
700×500  1 089 р. 
1000×500  1 543 р. 
1200×500  1 706 р. 
1400×500  1 906 р. 

Сектор угловой

500×500  908 р. 
600×600  1 071 р. 
700×700  1 234 р. 

Брифинг

1000×600  1 706 р. 
1200×600  2 105 р. 

Опора

Тумба

400x500x734  4 247 р. 

Тумба

400x500x734  3 939 р. 

Крышка к тумбе

400x500x16  508 р. 
500x500x16  581 р. 
600x500x16  672 р. 
700x500x16  781 р. 
800x500x16  871 р. 

Тумба выкатная (3 ящика)

400x500x540  4 320 р. 

Тумба подвесная (1 ящик)

400x500x300  1 870 р. 

Тумба под оргтехнику

700x450x600  4 029 р. 
700x550x600  4 230 р. 

Тумба под оргтехнику

700x450x600  3 594 р. 

Замок врезной в дверь, в ящик

Шкаф-гардероб

700x350x1830  5 990 р. 

Шкаф-гардероб

350x550x1830  5 536 р. 
700x550x1830  7 805 р. 

Шкаф-гардероб

700x550x1830  10 001 р. 

Шкаф открытый

700x350x1830  3 993 р. 
700x550x1830  6 353 р. 

Шкаф открытый

700x350x1130  2 977 р. 
700x550x1130  4 646 р. 

Шкаф открытый

700x350x770  2 505 р. 
700x550x770  4 012 р. 

Шкаф открытый узкий

350x350x1830  3 249 р. 
350x550x1830  5 101 р. 

Шкаф открытый узкий

350x350x1130  2 233 р. 
350x550x1130  3 721 р. 

Шкаф 2 уровня закрытый

700x350x770  3 830 р. 
700x550x770  5 336 р. 

Шкаф 2 уровня закрытый

350x350x760  2 886 р. 
350x550x760  5 536 р. 

Шкаф 3 уровня закрытый

700x350x1130  4 501 р. 
700x550x1130  6 171 р. 

Шкаф 3 уровня закрытый

350x350x1130  3 213 р. 
350x550x1130  4 701 р. 

Шкаф 3 уровня со стеклом

700x350x1130  6 316 р. 
700x550x1130  7 986 р. 

Шкаф 3 уровня со стеклом

350x350x1130  3 939 р. 
350x550x1130  6 244 р. 

Шкаф 5 уровней узкий

350x350x1830  4 029 р. 
350x550x1830  5 881 р. 

Шкаф 5 уровней узкий

350x350x1830  5 735 р. 
350x550x1830  7 587 р. 

Шкаф 5 уровней

350x700x1830 от 4 683 р. 

Шкаф 5 уровней

700x350x1830  6 375 р. 
700x550x1830  8 731 р. 

Шкаф 5 уровней

700x350x1830  5 319 р. 
700x550x1830  7 678 р. 

Шкаф 5 уровней

700x350x1830  8 658 р. 
700x550x1830  11 018 р. 

Шкаф радиусный

350x350x1830  3 249 р. 
350x550x1830  5 173 р. 

Шкаф радиусный

350x350x1130  2 052 р. 
350x550x1130  3 721 р. 

Двери ЛДСП

347×700 от 781 р. 
347×1062 от 980 р. 
347×1760 от 1 434 р. 

Двери стекло в МДФ (комплект)

347×700  3 104 р. 
347×1062  5 101 р. 
347×1760  6 897 р. 

Двери стекло (комплект)

347×700  3 013 р. 
347×1062  3 340 р. 

Антресоль низкая

700x350x362  1 848 р. 
700x550x362  2 030 р. 

Антресоль низкая

700x350x362  2 558 р. 
700x550x362  2 723 р. 

Антресоль низкая средняя

350x350x362  1 155 р. 
350x550x362  1 650 р. 

Антресоль низкая средняя

350x350x362  1 733 р. 
350x550x362  2 145 р. 

Безопасно ли ехать с включенным индикатором ABS?

19 сентября 2020 г., Fix Auto USA

Если горит индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля, вы должны знать, как реагировать. Если вы не обращаете внимания на индикатор ABS, безопасно или невозможно остановить машину.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором АБС? Вот что вам нужно знать

Когда загорается лампочка ABS вашего автомобиля, это означает, что есть проблема с тормозной системой вашего автомобиля.Вам необходимо решить эту проблему; в противном случае это может сделать вашу машину небезопасной для вождения.

ABS — это тормозная система, которая используется во всех автомобилях, выпущенных с 1 сентября 2011 года. Она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает предотвратить их заклинивание. Таким образом, АБС может помочь водителям безопасно задействовать тормоза и управлять автомобилем в аварийной ситуации.

В большинстве автомобилей, оснащенных этой тормозной системой, на приборной панели имеется индикатор ABS. Обычно индикатор желтого, оранжевого или желтого цвета загорается в рамках проверки системы каждый раз, когда включается автомобиль с АБС.

Если после проверки системы индикатор АБС автомобиля продолжает гореть, проблема в тормозной системе автомобиля. На этом этапе АБС неисправна или была отключена

Включен ли свет АБС вашего автомобиля? Вот что вам нужно сделать

Если на вашем автомобиле загорелся индикатор ABS, не паникуйте. В этом случае может быть несколько причин, по которым свет активен, например:

  • В вашем АБС перегорел предохранитель
  • Датчик частоты вращения колеса ABS поврежден или покрыт грязью или другим дорожным мусором
  • Обрыв провода между датчиками АБС и контроллерами
  • Ваш контроллер ABS больше не работает

Не игнорируйте лампочку ABS, которая продолжает гореть; вместо этого отнесите свою машину в надежную автомастерскую.Там технические специалисты могут использовать специальный считыватель кода, чтобы определить причину, по которой ваш индикатор ABS включился, и решить проблему.

Предупреждающие знаки проблем с АБС

Помимо того, что горит индикатор ABS, есть много признаков того, что ваша ABS может работать неправильно. К ним относятся:

1. Педаль тормоза не работает

Когда АБС автомобиля начинает выходить из строя, педаль тормоза может постепенно перестать работать. По мере того, как это происходит, вам придется со временем все сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы ваша машина остановилась.В конце концов, вы не сможете нажать на педаль тормоза, чтобы безопасно остановить машину, а это значит, что ваша АБС больше не работает.

2. Тормоза заблокированы

АБС автомобиля предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Но если вы заметили, что тормоза вашего автомобиля начинают блокироваться в типичных условиях вождения, возможно, необходимо заменить АБС.

3. Горит контрольный индикатор двигателя

Старые автомобили иногда не имеют контрольной лампы АБС.В этих автомобилях индикатор проверки двигателя загорится, если система ABS неисправна.

Часто бывает полезно узнать об индикаторе ABS вашего автомобиля, лампе проверки двигателя и других сигнальных лампах. Каждый раз, когда загораются эти индикаторы, вы должны немедленно решить связанную с этим проблему.

Кроме того, вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам следует проверять АБС и проводить другое регулярное техническое обслуживание автомобиля. Благодаря проактивному подходу к обслуживанию АБС и другим видам ремонта автомобилей вы можете предотвратить проблемы, которые в противном случае могут снизить производительность вашего автомобиля.

Нужен кузовной ремонт? Записаться на прием в Fix Auto Chino

В Fix Auto Chino мы предлагаем различные услуги по ремонту кузовов, чтобы помочь вам исправить вмятины, вмятины и другие внешние повреждения вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту кузовов автомобилей или записаться на прием, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону (909) 627-5999.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Chino, ведущим отраслевым экспертом и ремонтной мастерской, обслуживающей округ Сан-Бернадо и прилегающие районы.

Почему горит индикатор ABS? | Новости

CARS.COM — ABS означает антиблокировочную тормозную систему, и если на приборной панели вашего автомобиля горит сигнальная лампа ABS, это означает, что антиблокировочная система отключена из-за неисправности.

Связано: Система ABS: что вам нужно знать

Обычные тормоза вашего автомобиля должны работать нормально, но функция антиблокировки, предотвращающая блокировку колес во время торможения, работать не будет.Кроме того, если в вашем автомобиле есть система стабилизации и противобуксовочная система, они также будут отключены, поскольку эти системы полагаются на те же датчики скорости вращения колес, что и антиблокировочная система.

Все автомобили 2012 года выпуска и новее должны иметь систему стабилизации, поэтому они также должны иметь антипробуксовочную систему и антипробуксовочную систему. Многие старые автомобили также имеют некоторые или все эти функции.

Индикатор ABS (обычно желтый, желтый или оранжевый) должен кратковременно загораться каждый раз при запуске автомобиля в рамках проверки системы.Если индикатор продолжает гореть, это означает, что что-то не работает и система отключена.

При использовании ABS датчики, установленные на каждом колесе, контролируют скорость вращения колес. Если во время торможения один поворачивается медленнее других, это означает, что он блокируется, что может вызвать занос и потерю управляемости. Предполагается, что АБС вмешивается, быстро «накачивая» тормоза на заблокированном колесе, позволяя ему вращаться, так что водитель сохраняет контроль за торможением и рулевым управлением.

Вот что вызывает это:

  • Перегорел предохранитель системы
  • Датчик частоты вращения колеса, поврежденный или покрытый дорожной грязью
  • Обрыв провода между датчиками и контроллером АБС
  • Перестал работать контроллер АБС

Насос и клапан, которые создают необходимое давление тормозной жидкости для каждого колеса для предотвращения блокировки, также могут включать сигнальную лампу датчика ABS, когда эти элементы выходят из строя.

Если загорается красная сигнальная лампа штатных тормозов, это обычно означает, что ваш автомобиль теряет тормозную жидкость или тормоза настолько изношены, что у вас нет нормального тормозного усилия.Любая из этих ситуаций требует немедленного внимания и возможных ремонтных работ.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Горит сигнальная лампа ABS — все, что вам нужно знать

Для чего нужен световой индикатор ABS?

Бортовой компьютер автомобиля включает контрольную лампу антиблокировочной тормозной системы (АБС), если система не работает должным образом.Он также может включить сигнальную лампу, если есть проблема с тормозной системой, управляемой водителем, особенно при низком уровне жидкости. Традиционно тормозная система с АБС предотвращает «блокировку» тормозов и неконтролируемый занос автомобиля. Во многих новых автомобилях, помимо предотвращения заноса, АБС используется в системах контроля тяги и устойчивости, где избирательное торможение одного или нескольких колес помогает водителю в сложных условиях и предотвращает потерю управления. При обнаружении неисправности бортовым компьютером система ABS, а также системы стабилизации и контроля тяги отключаются.

Почему важен свет ABS?

Водитель задействован, обычные тормоза будут продолжать работать, если только потеря жидкости не является причиной включения индикатора АБС. Помните, что без АБС мы должны качать тормоза в случае паники или аварийной остановки, чтобы предотвратить блокировку колес и бесконтрольный занос автомобиля. Несомненно, есть еще несколько поколений водителей, которые научились нажимать на педаль тормоза во время резкой остановки, но для многих водителей более естественно нажимать педаль на пол и позволять компьютеру делать все остальное.

Какова интенсивность горящей лампы АБС?

Значительный. Однако включение индикатора ABS не должно оставлять вас на обочине дороги, если только причиной не является потеря тормозной жидкости. Любые признаки пористой педали или скопления тормозной жидкости на асфальте под автомобилем и буксировка должны быть единственным решением.

Какой ремонт требуется, чтобы устранить горящую лампочку АБС?

Потребуется диагностика системы, поэтому найдите хорошего механика, который специализируется на этих проблемах, и назначьте встречу для высадки автомобиля.Часто проблема заключается в обычном подозреваемом, таком как датчик скорости колеса или проводка под автомобилем. Многие из этих ремонтов можно сделать в тот же день.

Получите оценку для диагностики света АБС в ближайших магазинах.

Сколько стоит устранение горящей лампы АБС?

  • Ориентировочная стоимость диагностики: 100 долларов США
  • Ориентировочная стоимость деталей: 80–350 долларов США
  • Расчетная стоимость рабочей силы: 100–150 долларов США
  • Ориентировочная общая стоимость: 280–600 долларов США

Хороший механик взимает около 100 долларов за первичную диагностику.Многие компоненты АБС очень доступны, поэтому затраты на ремонт в большинстве случаев не превышают 100–150 долларов. Типичный датчик ABS будет стоить от 80 до 125 долларов, однако на некоторых марках и моделях датчик является частью узла ступица / подшипник (GM, Ford и некоторые другие), и цена вырастет примерно до 350 долларов. Для более серьезных проблем, таких как насос ABS или компьютер, цены на запчасти достигают диапазона от 500 до 800 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля.Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Что означает, когда горит индикатор ABS на приборной панели?

Одна из лучших особенностей автомобиля — это система световых индикаторов на приборной панели, которая предупреждает нас о потенциальных опасностях. В случае возникновения проблемы вы получите уведомление как можно скорее, прежде чем начнется серьезный ремонт.Один из индикаторов, который вы можете увидеть, касается АБС или антиблокировочной тормозной системы. Этот свет подключается к вашим антиблокировочным тормозам и контролирует их работу.

В зависимости от автомобиля, лампа ABS сама может указать вам на проблему. Иногда свет кратковременно загорается и гаснет; в других случаях он может остаться. В некоторых автомобилях даже есть сигнальная лампа, которая мигает определенным кодом для устранения неполадок. Но это не всегда легко понять. Здесь мы узнаем, как работают антиблокировочные тормоза и чем они отличаются от обычных.Это упростит этап устранения неполадок.

Что такое антиблокировочная система тормозов?

Стандартные тормоза замедляют или останавливают автомобиль, когда вы нажимаете на педаль. Однако, когда поверхность дороги скользкая из-за дождя или льда, торможение может привести к скольжению и потере управления. Вы рискуете столкнуться с другим автомобилем на встречной полосе или можете столкнуться с каким-либо объектом на обочине дороги, например, ограждением.

С антиблокировочной системой тормозов система контролирует движение колес.Если они столкнутся со скользким пятном на дороге или если вам придется нажать на педаль тормоза, система обнаружит это и будет действовать соответствующим образом. Тормоза будут пульсировать более 100 раз в секунду, чтобы обеспечить постоянное сцепление с дорогой и вы не потеряете контроль. Антиблокировочная тормозная система — один из лучших способов борьбы с опасными зимними дорогами.

В большинстве автомобилей антиблокировочная тормозная система отключается, но тормоза будут продолжать работать как стандартные, если одна часть конструкции ABS не работает.Они созданы для этого, чтобы уберечь вас от неисправных компонентов тормозной системы.

В такой ситуации вы можете спокойно продолжать движение до тех пор, пока проблема не будет устранена, пока педаль тормоза работает и не проседает. В таком случае вам, возможно, придется обойтись без контроля тяги или устойчивости, потому что они полагаются на тормозную систему ABS.

Поиск и устранение неисправностей лампы ABS

Индикатор ABS загорается в двух ситуациях.Во-первых, он загорается, чтобы проверить свет, обычно при запуске автомобиля. Во-вторых, он включается, когда возникает проблема в тормозной системе. Некоторые вопросы требуют помощи профессионала, а с другими вы можете справиться самостоятельно.

Проблемы, которые вы можете сделать сами

Иногда загорается лампочка ABS при низком уровне тормозной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение резервуара и спецификации жидкости, которую вы должны использовать. Следуйте инструкциям производителя по правильной заливке тормозной жидкости.

Проверьте предохранитель АБС, который вы можете найти в панели предохранителей под или рядом с приборной панелью. Руководство вашего автомобиля может помочь вам найти панель и предохранитель. Плохой предохранитель будет выглядеть как перегоревший. Если вы не уверены, вы все равно можете попробовать заменить предохранитель, чтобы посмотреть, не погаснет ли свет.

Проблемы со светом ABS, с которыми должен справиться профессионал

Если у вас есть подходящее устройство, вы можете проверить диагностический код. Это позволит индикатору мигнуть определенное количество раз, что позволит вам сравнить его с таблицей кодов ошибок.Без этого инструмента профессионалу потребуется провести за вас диагностический тест.

Возможно, проблема с блоком управления тормозной системы или насосом. Механик может оценить состояние и убедиться, что проблема не в мусоре или ржавчине. Они проследят за тем, чтобы все было правильно подключено и что ничего не ослабло, что могло бы вызвать пропуски зажигания.

Датчики колеса также могут быть виноваты. Попросите вашего механика проверить датчики, чтобы убедиться, что они чистые и работают правильно.Вы можете сделать это самостоятельно, если будете уверены, что будете размещать их на каждом колесе. Однако, если они нуждаются в затяжке, механик может сделать это без ущерба для безопасности тормозной системы.

Антиблокировочная система тормозов — это первый шаг в будущее устройств безопасности, призванных сделать вождение более безопасным. Предупреждающие огни АБС помогут вам оставаться в курсе тормозных характеристик вашего автомобиля, чтобы вы могли избежать капитального ремонта или несчастных случаев на дороге, если оставите предупреждение без флажка.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором АБС?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает шинам вашего автомобиля поддерживать контакт с дорогой во время торможения.Он работает, предотвращая блокировку колес, что может привести к неконтролируемому заносу. Основная цель ABS — улучшить управляемость автомобиля при резком торможении, особенно на рыхлых или скользких поверхностях. Не обязательно уменьшать тормозной путь, но это может помочь.

Вот что нужно знать о безопасности ABS:

  • Система ABS выполняет самотестирование при каждом включении зажигания. Как только вы заведете автомобиль, индикатор на короткое время загорится, и, если компьютер обнаружит проблему, индикатор останется включенным.Если вы заметили вспышку света сразу после запуска автомобиля, значит, это просто самопроверка вашего автомобиля.

  • Если сигнальная лампа загорается во время движения, это означает, что АБС не работает должным образом. Тормоза по-прежнему будут работать, но АБС может не сработать, если вам понадобится экстренная остановка. Если индикатор продолжает гореть, вам необходимо, чтобы механик как можно скорее диагностировал проблему с индикатором ABS. Поскольку АБС помогает контролировать автомобиль и тормозить путь, это важная функция безопасности, которую необходимо поддерживать — никогда не знаешь, когда она понадобится.

  • Если одновременно загораются и АБС, и лампа тормозной системы, управление автомобилем становится небезопасным. Это означает, что возникла серьезная проблема с тормозной системой, и продолжение движения подвергает вас и других риску аварии.

  • Когда вы сильно тормозите и ваша АБС срабатывает, вы заметите пульсацию педали тормоза. Это совершенно нормально и означает, что система АБС работает нормально. АБС работает с вашей тормозной системой, создавая эту пульсацию, чтобы колеса не блокировались.Как только вы почувствуете пульсацию, держите ногу на педали тормоза, и пусть система ABS сделает всю работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на безопасном управлении.

Вождение с включенным индикатором ABS — не лучшая идея, потому что это означает, что ваша ABS не работает должным образом. Это означает, что ваш автомобиль может не вести себя так, как рассчитано, при резком торможении. Если загорелись и лампа АБС, и лампа тормозной системы, это чрезвычайная ситуация, и вам необходимо немедленно прекратить движение. Дайте всей вашей тормозной системе проверить сертифицированный механик, например, один из YourMechanic.

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

Рассмотрите эти 4 вещи, если загорится свет ABS в Колумбусе, штат Огайо

Знаете ли вы, что антиблокировочная тормозная система (ABS) является обязательной только для новых автомобилей в США с 2013 года? Конечно, эта важная функция безопасности начала появляться в автомобилях задолго до этого, и есть вероятность, что ваш автомобиль оснащен ABS.Итак, что это значит, если вы видите, что в вашей машине загорается сигнальная лампа ABS? Этот важный индикатор сообщает вам, что что-то не так с антиблокировочной тормозной системой. Может возникнуть соблазн игнорировать этот свет. В конце концов, ваши тормоза, вероятно, не показывают никаких признаков того, что что-то не так или что-то не так. Однако, если в вашем автомобиле горит индикатор ABS и вам нужно сделать экстренную остановку, вы можете подвергнуться опасности.

Ниже мы предлагаем четыре совета, которые помогут убедиться, что ваша система ABS всегда готова защитить вас и ваших пассажиров.Наш авторизованный сервисный центр Subaru в Колумбусе находится прямо у аэропорта, и вы почувствуете себя лучше, если запланируете следующее обслуживание Subaru у нас. Вы найдете низкие цены, которые конкурентоспособны с другими магазинами механики, и сможете сэкономить еще больше благодаря нашим часто обновляемым специальным предложениям. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Byers Airport Subaru.

4. О чем говорит свет АБС?

Хотя он немного более специфичен, чем печально известный индикатор Check Engine, лампа ABS по-прежнему требует специального считывателя кода, чтобы точно определить, почему загорелся индикатор.Хотя неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из наиболее частых причин включения индикатора ABS, есть и другие причины, по которым этот индикатор может загореться. Например, виноват неисправный модуль ABS, низкий уровень гидравлической тормозной жидкости или неработающий клапан. Выяснить, что означает подключить его к считывателю кода. Что касается считывателей кода, то следует отметить, что они не все одинаковы. Некоторые вообще не читают коды ABS, а другие могут не считывать коды антиблокировочной системы тормозов для вашего конкретного автомобиля.К счастью, сотрудники сервисного центра авторизованного дилера получат правильный считыватель кода прямо от производителя.

Важно помнить, когда вы видите, что этот свет загорается, это то, что ваша система ABS может не работать, если вам нужно сделать резкую аварийную остановку. Это означает, что автомобиль может попасть в неконтролируемое скольжение. Итак, если в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа ABS, немедленно обратитесь к авторизованным специалистам.

3. Датчики скорости вращения колес

Как мы упоминали выше, это наиболее частая причина, по которой загорается лампа ABS.Это потому, что эта система имеет датчики, установленные на каждом колесе, где они подвергаются воздействию влажных и других суровых условий. Поэтому неудивительно, что один из этих датчиков выходит из строя после того, как они долгое время находились в дороге. Конечно, сигнальная лампа приборной панели не сообщает вам, какой датчик необходимо заменить. Итак, зайдите в сервисный центр авторизованного дилерского центра, где технические специалисты могут подключить правильный считыватель кода и сразу же решить проблему.

2. Система ABS является важной частью системы контроля тяги

В современных моделях Subaru система контроля тяги называется Vehicle Dynamics Control, и это действительно впечатляет.Эта система практически мгновенно вычисляет огромное количество информации, включая угол поворота рулевого колеса, тормозное давление, скорость рыскания автомобиля и даже поперечные перегрузки. Конечно, датчики скорости вращения колес также находятся в центре этой передовой системы безопасности. Если компьютер обнаруживает, что транспортное средство отклоняется от намеченного водителем пути, он может независимо задействовать тормоза на каждом колесе, чтобы поддерживать тягу, сохраняя контроль над транспортным средством в руках водителя. Так что, если что-то не так с системой ABS, есть вероятность, что у системы контроля тяги тоже есть проблема.Это еще одна причина, по которой так важно не игнорировать сигнальную лампу ABS.

К настоящему времени, вероятно, кажется очевидным, что проблема с системой ABS имеет реальный потенциал быть довольно опасной. Если проблема началась с чего-то вроде низкого уровня тормозной жидкости, вы могли привести к полному отказу тормозов. Даже если загорелся индикатор АБС только из-за неисправного датчика, это все равно означает, что важные требуемые системы безопасности, скорее всего, не будут там, если они вам понадобятся. Фактически, когда дело доходит до чего-то столь важного для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, лучше всего организовать его буксировку в авторизованный сервисный центр, такой как наш, в аэропорту Байерса Subaru.

Car Safety 101: антиблокировочная система тормозов

Если вы когда-либо чувствовали легкую пульсацию педали тормоза в дождливый день, возможно, вы ощущали работу антиблокировочной тормозной системы. Пульсация вызывается приводом ABS, который быстро активирует тормоза, что может предотвратить занос автомобиля.

Помогая избежать заноса, АБС позволяет лучше контролировать автомобиль. Согласно исследованию, проведенному Университетом Монаша, автомобили с АБС на 35 процентов менее подвержены определенным типам аварий, чем автомобили без АБС.

Lifewire / Луи Ван

Как работают антиблокировочные тормоза?

Антиблокировочная система тормозов определяет движение каждого колеса. Если вы нажимаете педаль тормоза, и датчики колес обнаруживают занос, срабатывает АБС.

Возможно, вас учили нажимать на педаль тормоза в ситуации экстренной остановки, и именно для этого предназначены приводы ABS. Эти приводы способны запускать тормоза сотни раз в секунду, что намного быстрее, чем нажатие на педаль тормоза вручную.

В чем смысл антиблокировочной системы тормозов?

Основная задача ABS — помочь вам сохранить контроль над автомобилем во время панических остановок и других неблагоприятных дорожных условий. Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес за счет быстрого включения тормозов. Это позволяет шинам сохранять сцепление, что может предотвратить попадание автомобиля в занос.

Скольжение — это то, что происходит, когда транспортное средство теряет сцепление с дорогой, потому что заблокированные колеса могут свободно скользить по поверхности дороги.В таких условиях может быть чрезвычайно трудно удержать контроль над транспортным средством. В худшем случае занесенный автомобиль может перевернуться, съехать с дороги или удариться о другой автомобиль.

Иногда антиблокировочная система тормозов может сократить тормозной путь автомобиля, но это не основная цель ABS. Если дорожное покрытие мокрое или обледенелое, работающая антиблокировочная тормозная система обычно приводит к сокращению тормозного пути.

Эти системы могут привести к небольшому увеличению тормозного пути, если дорожное покрытие сухое, а тормозной путь может быть увеличен на рыхлом дорожном покрытии.Это связано с тем, что буксирующие колеса могут вызвать скопление клина из снега, гравия или песка и лишить транспортное средство инерции.

Как получить максимальную отдачу от антиблокировочной системы тормозов

Лучший способ использовать антиблокировочную тормозную систему — это сильно нажать на педаль тормоза, когда вам нужно остановиться. Если вы оказались в ситуации панической остановки, вам также может потребоваться объехать препятствия. Поскольку задача ABS — предотвратить занос, вы сможете сохранить контроль над автомобилем.

Также важно знать дорожные условия.Поскольку антиблокировочная тормозная система может привести к увеличению тормозного пути на рыхлом дорожном покрытии, вам может потребоваться большее расстояние для остановки.

Что происходит при выходе из строя антиблокировочной системы тормозов?

Большинство антиблокировочных тормозных систем отключаются при выходе из строя любого из компонентов. В редких случаях клапан остается открытым, но тормоза обычно продолжают работать нормально.

Если педаль не гаснет и не проседает, это обычно означает, что вождение автомобиля безопасно.Вам придется нажать на тормоза, если вы окажетесь в ситуации панической остановки, поэтому крайне важно сохранять бдительность, если ваша ABS перестает работать.

Как изменились антиблокировочные тормозные системы за последние годы?

Антиблокировочные тормозные системы непрерывно развивались с момента их первого появления в 1970-х годах. Основная концепция осталась прежней, но они стали более эффективными.

Многие антиблокировочные системы тормозов способны управлять тормозами отдельных колес, что привело к развитию электронных систем контроля устойчивости и противобуксовочной системы.Эти системы используют оборудование ABS для переключения тормозного усилия между разными колесами, что может позволить вам сохранить больший контроль над вашим автомобилем в неблагоприятных условиях вождения.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *